Автомобиль Хендай Солярис. Снятие рулевого механизма

Хендай Солярис. Снятие рулевого механизма

Рулевой механизм снимаем для ремон­та или для замены.

Работу выполняем на смотровой кана­ве или эстакаде.

С помощью груши откачиваем жид­кость из бачка гидроусилителя. Отсоединяем наконечники обеих ру­левых тяг от поворотных кулаков (см. «Замена наконечника рулевой тя­ги», с. 160).

В салоне автомобиля отсоединяем ниж­ний карданный шарнир промежуточного вала рулевой колонки от приводной шес­терни рулевого механизма (см. «Снятие рулевой колонки и замена элементов промежуточного вала», с. 158). Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого меха­низма подставляем под картер широкую емкость для сбора жидкости.

Снизу автомобиля устанавливаем регу­лируемый упор под подрамник перед­ней подвески.


Снимаем заднюю опору силового аг­регата (см. «Замена опор силово­го агрегата», с. 70). Отворачиваем две передние гайки и два задних бол­та крепления подрамника к кузову (см. «Снятие подрамника», с. 149) и не­много опускаем его на регулируемом упоре, чтобы получить доступ к труб­кам гидравлических магистралей гид­роусилителя рулевого управления.


Ключом «на 17» отворачиваем штуцер 1 трубки нагнетательной магистрали и штуцер 2 трубки сливной магистрали.

Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера ру­левого механизма и вставляем в от­верстия трубок и картера заглушки подходящего диаметра.

Опускаем подрамник ниже, выводя вал приводной шестерни рулевого меха­низма из отверстия в щитке передка.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного эк­рана...


...и снимаем его с рулевого механизма.


Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления картера рулевого ме­ханизма и два болта крепления опоры гидроцилиндра к подрамнику пере­дней подвески.


Расположение болтов крепления руле­вого механизма к подрамнику (для на­глядности показано на снятом подрамнике).

Снимаем рулевой механизм с подрам­ника.


Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.

Перед установкой проверяем, что­бы рейка была установлена в среднее положение. Для этого раздвижными пассатижами поворачиваем за лыску приводную шестерню рулевого меха­низма в любую сторону до упора и за­тем поворачиваем шестерню в другую сторону на 1,5 оборота.

Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жид­кость и удаляем воздух из системы (см. «Прокачка системы гидроусилите­ля рулевого управления», с. 165).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности