Автомобиль Хендай Солярис. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

Хендай Солярис. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Хендай Солярис. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля



Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве: 1 - бачок гидроусилителя усилителя рулевого управления; 2 - крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 - крышка свечей зажигания; 4 - бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 5 - аккумуляторная ба­тарея; б - блок предохранителей и реле; 7 - воздушный фильтр; 8 - крышка заливной горловины системы охлаждения; 9 - указатель уровня масла в двигателе; 10[1] - расширительный бачок системы охлаждения; 11 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 - заливная гор­ловина бачка омывателя стекол



Вид снизу на переднюю часть автомо­биля: 1 - дополнительный глушитель;

2 - резонатор; 3 - металлокомпенсатор; 4 - подрамник передней подвески; 5 - правая рулевая тяга; 6 - рычаг передней подвес­ки; 7-тормозной механизм переднего коле­са; 8 - привод правого колеса; 9 - поддон картера двигателя; 10 - бачок омывателя стекол; 11 - компрессор кондиционера; 12 - масляный фильтр; 13 - воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого ко­леса; 14 - задняя опора силового агрегата; 15 - коробка передач; 16 - привод левого колеса; 17 - стойка стабилизатора попереч­ной устойчивости; 18 - шланг тормозного механизма переднего колеса; 19 - левая ру­левая тяга; 20 - теплозащитный экран



Вид снизу на заднюю часть автомобиля:

I - ниша для запасного колеса; 2 - основ­ной глушитель; 3 - теплозащитный экран;

4 - тормозной механизм заднего колеса;

5 - пружина задней подвески; 6 - задний амортизатор; 7 - балка задней подвески; 8 - трос стояночного тормоза; 9 - труба допол­нительного глушителя; 10 - топливный бак;

II - рычаг задней подвески; 12 - задняя буксирная проушина


Хендай Солярис. Проверка автомобиля

Для обеспечения безопасности дви­жения и увеличения срока службы ав­томобиля необходимо периодически проводить наружный и внутренний ос­мотр автомобиля.

Продолжительность осмотра зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль и как часто им поль­зуетесь.

В процессе эксплуатации автомоби­ля вы узнаете о темпах расходования масла в двигателе, надежности работы различных систем и приборов. Это поз­волит вам в дальнейшем планировать свои действия и время на осмотр авто­мобиля. Например, если выяснилось, что двигатель достаточно интенсивно (пусть и в пределах нормы) расходу­ет масло, то контролировать уровень масла в поддоне картера двигателя следует чаще. Если же спустя месяц изменения уровня масла нет, можно ог­раничиться ежемесячной проверкой. Чем привычнее станут для вас дейс­твия по осмотру автомобиля, тем мень­ше времени вы будете на них тратить. Снаружи автомобиля проверяем:

- давление воздуха в шинах и осматри­ваем их на предмет повреждений;

- затяжку гаек крепления колес;

- исправность приборов освещения и сигнализации. Проверку работы сиг­налов торможения можно выполнить без помощника, нажав на педаль тор­моза и наблюдая в зеркало заднего вида за отражением света сигналов от стены, например гаража;

- отсутствие следов подтекания мас­ла, охлаждающей жидкости, топлива и тормозной жидкости;

- не забит ли радиатор системы ох­лаждения и конденсатор кондиционера листьями или грязью.

В моторном отсеке проверяем:

- уровень масла в двигателе;

- уровень жидкости в автоматической коробке передач;

- уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы ох­лаждения;

- уровень тормозной жидкости в бач­ке гидроприводов тормозов и сцепле­ния;

- наличие жидкости в бачке омывателя стекол;

- натяжение ремня привода вспомога­тельных агрегатов;

- состояние и крепление клемм прово­дов аккумуляторной батареи.

В салоне автомобиля проверяем:

- исправность вакуумного усилителя тормозов;

- работу приводов сцепления и короб­ки передач;

- величину хода рычага стояночного тормоза;

- исправность звукового сигнала;

- исправность очистителей и омывате- ля стекол;

- исправность контрольно-измеритель­ных приборов;

- уровень топлива в баке;

- регулировку зеркал заднего вида;

- исправность механизмов блокировки дверных замков.

Завод-изготовитель рекомендует, кро­ме того, не реже двух раз в год (весной и осенью):

- проверить шланги системы охлажде­ния двигателя, отопителя и кондицио­нера на отсутствие повреждений;

- промыть щетки очистителей стекол;

- проверить регулировку фар;

- проверить систему выпуска отрабо­тавших газов на отсутствие поврежде­ний.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности