Автомобиль Ниссан Жук. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Ниссан Жук. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Передняя подвеска автомобилей Nissan Juke независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амор- тизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески - телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, верхняя опора и опорный подшипник, через которые передается нагрузка на кузов автомобиля, а также установлен буфер сжатия.
Амортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 5 стяжными болтами. Рычаг 12 прикреплен к подрамнику 10 с помощью сайлентблоков и закреплен болтами 8 и 11. С поворотным кулаком рычаг соединен шаровой опорой 7. Подрамник в свою очередь прикреплен к лонжеронам кузова. Штанга 9 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней резиновыми втулками соединена с подрамником передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизатор- ными стойками передней подвески - стойками 3 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Ниссан Жук. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять со-
|
Причина неисправности | Способ устранения |
Шум и стук при движении автомобиля | |
Ослабление крепления деталей стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля | Подтяните ослабленные резьбовые соединения |
Износ резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек | Замените изношенные детали |
Износ резиновой подушки верхней опоры амортизаторной стойки | Замените верхнюю опору амортизаторной стойки |
Износ шаровой опоры | Замените рычаг в сборе с опорой |
Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы | Замените ступицы |
Поломка пружины передней подвески | Замените пружину |
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки | Замените буфер сжатия |
Недопустимый дисбаланс передних колес | Отбалансируйте колеса |
Износ резинометаллических шарниров рычагов | Замените рычаги в сборе |
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге | |
Неодинаковое давление воздуха в шинах | Отрегулируйте давление воздуха в шинах |
Нарушены углы установки передних колес | Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес |
Неодонаковая осадка пружин | Замените пружины |
Значительная разница в износе протектора шин | Замените шины |
Шина неправильно установлена на диск | Правильно смонтируйте шину на диск, учитывая направление вращения, а также расположение внутренней и внешней сторон шины |
Повышенный или неравномерный износ протектора шин | |
Нарушены углы установки передних колес | Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес |
Повышенный износ шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески | Замените изношенные детали |
Недопустимый дисбаланс колес | Отбалансируйте колеса |
Деформирован кузов или повреждены детали подвески | Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали |
Нарушена работа амортизаторной стойки | Замените поврежденные детали амортизаторной стойки |
стояние защитных элементов подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- признаки старения резины;
- механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
- отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.
1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе. |
|
2.Проверьте на отсутствие люфта шаровые опоры. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если есть люфты шаровых пальцев, замените рычаги в сборе.
3. Проверьте, используя монтажную лопатку, на отсутствие люфта передний... |
|
4. ...и задний резинометаллические шарниры в местах крепления рычагов к подрамнику.
|
5. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора.
6. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.
7. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
8. Неисправные или поврежденные детали замените.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст