Автомобиль Ниссан Жук. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 3
Ниссан Жук. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
В некоторых комплектациях вместо розетки на автомобиле установлен прикуриватель. Он работает в том случае, если выключатель зажигания находится в положении «АСС» или «ON».
Для включения прикуривателя утопите его в гнездо до упора. После нагрева прикуриватель автоматически вернется в исходное положение.
После использования вставьте прикуриватель в гнездо, не утапливая его.
|
20 - блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
(см.«Отопление, кондиционирование и вентиляция», с. 22).
21 - рычаг селектора управления вариатором (см. «Управление коробкой передач», с. 32). |
|
22 - рычаг стояночного тормоза.
Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх - в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 13 (см. рис. 1.7).
|
Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз - сигнализатор должен погаснуть.
|
|
25 - выключатель (замок) зажигания,
объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:
|
- LOCK - зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство, некоторые потребители электроэнергии (например, аудиосистема, центральный замок и др.) могут работать.
Для гарантированной блокировки вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.
Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «АСС»;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.
- ACC - включены вспомогательные потребители электроэнергии, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано;
|
- ON - зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены зажигание, приборы и все электрические цепи;
|
- START - включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, после пуска двигателя ключ при отпускании под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».
На автомобиле с системой «Интеллектуальный ключ» вместо выключателя (замка) зажигания на панели приборов установлен кнопочный выключатель зажигания. Пользование системой «Интеллектуальный ключ» и выключателем зажигания подробно описано в руководстве по эксплуатации, приложенном к автомобилю.
27 - рычаг блокировки положения рулевой колонки (см. «Регулировка положения рулевого колеса», с. 29).
|
28 - рукоятка привода замка капота
(см. «Капот», с. 31).
29 - рукоятка привода замка крышки люка наливной горловины топливного
бака (см. «Заправка автомобиля топливом», с. 38).
|
30 - блок управления наружными зеркалами заднего вида (см. «Зеркала заднего вида», с. 30).
31 - выключатель омывателей фар головного света. При нажатии на клавишу включаются омыватели фар, если ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «ON».
|
32 - выключатель системы курсовой устойчивости автомобиля (ESP). При нажатии на клавишу система ESP будет отключена, а в комбинации приборов загорится сигнализатор 5 (см. рис. 1.7). Для включения системы нажмите клавишу выключателя повторно - сигнализатор 5 должен погаснуть.
|
33 - регулятор электрокорректора света фар. Вращением рукоятки в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
0 - один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
1 - все места заняты;
2 - все места заняты и груз в багажном отделении;
3 - один водитель и груз в багажном отделении.
ПРИМЕЧАНИЕ
Некоторые автомобили оснащены автоматическим корректором света фар. В этом случае наклон световых пучков регулируется автоматически.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст