Автомобиль Ниссан Жук. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

Ниссан Жук. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ


На автомобиле применена система вен­тиляции приточно-вытяжного типа. Наруж­ный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах...

...и через решетку воздухозаборника, расположенную перед стеклом ветрового окна.



Воздух из воздухозаборника подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува стекла ветрового окна, боко­вые и центральные сопла, а также через ни­жние сопла корпуса отопителя.

Поступающий в автомобиль воздух с ули­цы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещен­ном в корпусе климатического блока.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра должен заменяться в соответст­вии со сроками выполнения профилактиче­ских работ (см. «Замена фильтра поступа­ющего в салон воздуха», с. 295).



Вытяжная вентиляция осуществляется че­рез решетки, которые установлены на левой и правой облицовках багажного отделения.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При размещении грузов в багажнике по воз­можности старайтесь не загораживать вен­тиляционные решетки. Оставляйте неболь­шой зазор между багажом и панелью обли­цовки. Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конден­сата на стеклах окон.


С наружной стороны отверстия вытяжной вентиляции закрыты дефлекторами с лепе­стковыми клапанами, которые установлены в задней части кузова (в полости заднего бампера).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если в салоне автомобиля ощущается запах отработанных газов, проверьте работу и при­легание лепестковых клапанов дефлекторов.

Ниссан Жук. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ КОНДИ­ЦИОНИРОВАНИЯ

1. Хладагент представляет собой химиче­ский состав, требующий осторожного обра­щения во избежание причинения вреда здоровью.

2. Необходимо работать в хорошо прове­триваемом помещении и избегать вдыха­ния паров хладагента.

3. При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондициони­рования, необходимо всегда надевать за­щитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.

4. Запрещается проводить сварочные работы на автомобиле вблизи узлов и тру­бопроводов системы кондиционирования.

5. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Лю­бое сужение проходного сечения трубо­провода приводит к снижению производи­тельности системы.

6. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, мень­шим четырех диаметров гибкой вставки.

7. Регулярно осматривайте шланги на предмет появления трещин и потертостей.

8. Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.

9. Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не прибли­жайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при нали­чии в системе остатков жидкого хладагента.

10. При обнаружении во время разъеди­нения трубопроводов давления в системе удалите из нее хладагент, как описано в подразделе «Удаление хладагента из сис­темы кондиционирования», с. 288.

11. После разъединения какого-либо участка системы немедленно закройте от­верстия колпачками или лентой. Это пре­дотвратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности