Автомобиль Opel Corsa. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Opel Corsa. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Деталь | Момент затяжки, Н-м (кгс-м) |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров | 8 (0,8) |
Болты крепления головки блока цилиндров | 25 (2,5), затем довернуть три раза на 60* |
Гайки крепления кагколлектора | 22 (2,2) |
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов | 20 (2,0) |
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов | 8(0,8) |
Болт крепления башмака натяжителя цепи привода газораспределительного механизма | 20 (2,0) |
Болты крепления успокоителя цепи привода газораспределительного механизма | 8(0,8) |
Болты крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов: М8 М10 | 20 (2,0) 55 (5,5) |
Болты крепления звездочек распределительных валов | 50 (5,0), затем довернул» на 60° |
Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма: Мб М10 | 8 (0,8) 35 (3,5) |
Заглушка отверстия для доступа к натяжителю цепи привода газораспределительного механизма | 50 (5,0) |
Гайки и болты крепления впускного коллектора | 25 (2,5) |
Болты крепления маховика | 35(3,5), затем довернуть на 30е |
Болты крепления масляного картера к двигателю | 10(1,0) |
Болты крепления масляного картера к коробке передач | 40 (4,0) |
Пробка сливного отверстия масляного картера | 10(1,0) |
Болт крепления фланца шкива коленчатого вала | 150(15,0), затем довернуть на 45е |
Болты крепления шкива коленчатого вала | 8(0,8) |
Болты крепления водяного насоса | 35 (3,5) |
Болты крепления плиты крышек коренных подшипников: М8 Мб | 25(2,5), затем довернуть на 60* 10(1,0), затем довернуть на 60’ |
Болты крепления крышек шатунных подшипников | 13(1,3). затем довернуть на 60° и 15° |
Винты крепления крышки масляного насоса | 8(0,8) |
Болты крепления масляного фильтра | 20 (2,0) |
Крышка масляного фильтра | 11(1,1) |
Болты крепления корпуса термостата | 8 (0,8) |
Свечи зажигания | 25 (2,5) |
Болты крепления левой опоры подвески силового агрегата: крепление опоры к кронштейну крепление опоры к кузову крепление кронштейна к коробке передач | 55 (5,5) 20 (2,0) 35 (3,5) |
Болты крепления задней опоры подвески силового агрегата: крепление опоры к кронштейну крепление опоры к подрамнику крепление кронштейна к картеру коробки передач | 55 (5,5) 55 (5,5) 60 (6,0) |
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата: крепление опоры к кронштейну крепление опоры к кузову крепление кронштейна к двигателю | 55 (5,5) 35 (3,5) 50 (5,0) |
Болты крепления главного цилиндра привода выключения сцепления | 4(0,4) |
Болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления | 5 (0,5) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику: Мб М7 М8 | 12(1,2) 15(1,5) 28 (2,8) |
Винт первичного вала | 15(1,5) |
Пробка отверстия для слива рабочей жидкости автоматической коробки передач | 35 (3,5) |
Пробка контрольного отверстия | 35 (3,5) |
Пробка отверстия для заливки масла | 35 (3,5) |
Болт крепления кронштейна фиксирующего штифта | 7(0,7) |
Болт крепления кронштейна собачки | 7(0,7) |
Болт крепления кронштейна вилки включения V передачи | 22 (2,2) |
Болт крепления ведомой шестерни главной передачи Болт крепления крышки правого подшипника главной передачи | 85 (8,5) 25 (2,5) |
Болт крепления нижней крышки картера: стальная крышка крышка из алюминиевого сплава | 30 (3,0) 18(1,8) |
Болты крепления задней крышки картера: короткий длинный | 15(1,5) 20 (2,0) |
Болт крепления механизма переключения передач | 15(1,5) |
Болт крепления фиксирующей пластины регулировочной гайки подшипников дифференциала | 22 (2,2) |
Болт крепления промежуточного картера к картеру коробки передач | 15(1,5) |
Болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров Гайка передней ступицы | 60 (6,0) 70 (7,0), затем довернуть на 60е и 5е |
Болты крепления колеса | 110(11,0) |
Гайка штока амортизаторной стойки | 80 (8,0) |
Гайки крепления шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости | 40 (4,0) |
Болты скоб крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику | 20 (2,0) |
Гайка болта крепления пальца шаровой опоры рычага передней подвески | 100(10,0) |
Болт крепления заднего шарнира рычага передней подвески | 90 (9,0), затем довернуть на 75° и 15° |
Болт крепления переднего шарнира рычага передней подвески | Тоже |
Гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку | 80 (8,0), затем довернуть на 60* и 15* |
Болты крепления подрамника передней подвески | 90 (9,0), затем довернуть на 45* и 15* |
Болты крепления кронштейнов балки задней подвески к кузову Болты крепления сайлентблоков рычагов балки задней подвески | 90 (9,0), затем довернуть на 30* и 15° 90 (9,0), затем довернуть на 60* и 15* |
Верхний болт крепления амортизатора задней подвески | 55 (5,5), затем довернуть на 60* и 15* |
Нижний болт крепления амортизатора задней подвески | 90 |
Гайки крепления задней ступицы | 280 (28) |
Винты крепления кожуха рулевой колонки | 11(1,1) |
Болт крепления выключателя (замка) зажигания | 2,5 (0,25) |
Болты и гайки крепления кронштейна рулевой колонки | 22 (2,2) |
Стяжной болт промежуточного вала | 24(2,4) |
Болт крепления рулевого колеса | 30 (3,0) |
Винты крепления модуля подрулевых переключателей | 3(0,3) |
Гайка крепления рулевой тяги к рейке | 70(7,0) |
Гайка крепления пальца наружного наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку | 35 (3,5) |
Контргайка наружного наконечника рулевой тяги | 60 (6,0) |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст