Автомобиль Opel Corsa. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ Z10ХЕР, Z12ХЕР, Z14ХЕР
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении его зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, торцовая головка «на 19», удлинитель, вороток, большая отвертка или монтажная лопатка.
1. Снимите коробку передач
2. ...и сцепление
3. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ____________________________
Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (с угловым смещением), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.
4. Выверните пять болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания с помощью отвертки или монтажной лопатки.
ПРИМЕЧАНИЕ_________________
Для наглядность фотографии по снятию ма ховика сделаны на снятом двигателе.
5. Выверните шестой болт и снимите маховик.
6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.
7. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.
8. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задирсв поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемого металла не должен быть больше 0.3 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст