Автомобиль Opel Corsa. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Opel Corsa. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными зад­ними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рыча­гов. штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометалличес­ких шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резино­вые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверх­ностей

Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 4.4.

На резинометаллических шарнирах не до­пускаются:

- признаки старения, трещины;

- одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.


Проверьте отсутствие механических по­вреждений (деформаций, трещин и т.п.) эле­ментов подвески. При проверке выполните следующее.


1. Осмотрите нижние резиновые втулки крепления амортизаторов.

2. Проверьте резинометаллические шарни­ры (сайлентблоки) крепления балки задней подвески.




Рис. 4.4. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 - амортизатор; 2 - пружина задней подве­ски; 3 - сайлентблок балки задней подвески; 4 - балка задней подвески; 5 - рычаг задней подвески; 6 - нижняя про­кладка пружины



3. Проверьте состояние верхнего крепле­ния амортизатора, нижней и верхней резино­вых опор пружины, состояние защитного ко­жуха амортизатора и сам амортизатор. На нем не допускаются потеки жидкости и за­потевание.

4. Проверьте на наличие люфта подшипни­ки ступиц задних колес.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ__________________

Обратите внимание на систему выпуска от­работавших газов. Посторонние стуки, из­даваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестан­дартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать силь­ный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внима­тельно осмотрите систему выпуска, про­верьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности