Автомобиль Opel Corsa. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Opel Corsa. РЕМОНТ СТАРТЕРА - ЧАСТЬ 1

Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем следующих простых проверок.


1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.


2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно Ступицы муфты в направлении вращения яко­ря и не должна проворачиваться в противопо­ложном направлении.


3. Соедините проводами для «прикурива­ния» клемму «минус» снятой с автомобиля ак­кумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым - к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта при­вода. В противном случае тяговое реле подле­жит замене.


4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к верхнему контактному болту тягового реле. Удерживая стартер одной рукой, второй ру­кой подходящим проводником (например от­верткой) замкните контактные болты управ­ляющего вывода тягового реле и силового провода. В следующий момент раздастся щелчок, выдвинется муфта привода, и ротор стартера должен начать вращаться с часто­той более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключ «на 7», торцо­вая головка «на 13», торцовая головка TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, тестер, штангенциркуль.


1. Отверните гайку крепления шины к кон­тактному болту тягового реле...

2. ...и отсоедините шину от болта.



3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке со стороны привода...

4. ...и снимите тяговое реле.



5. Выверните два винта крепления защит­ного колпака..

6. ...и снимите колпак.



7. Подденьте отверткой стопорное кольцо...


8. ...и снимите его с вала ротора.


9. Снимите с вала ротора дистанционную шайбу...

10. ...и уплотнительное кольцо

Сильно обжатое, потрескавшееся или поте­рявшее эластичность уплотнительное коль­цо замените новым.



11. Выверните два стяжных болта...

12. ...и снимите крышку сартера со сторо­ны коллектора ротора.

13. Снимите щеточный узел...


14. ...и разъедините статор и крышку со стороны привода.


15. Снимите рычаг привода...



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности