Автомобиль Nissan Note. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Nissan Note. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Передняя подвеска независимая, рычаж- но-пружинная типа Макферсон, с телеско­пическими амортизаторными стойками 4 (рис 7.1), витыми цилиндрическими пружи­нами, поперечными рычагами 7. стабилиза­тором поперечной устойчивости торсионно­го типа 8.

Основные элементы передней подвески - телескопические амортизаторные стойки 4, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и дем­пфирующего элемента вертикальных колеба­ний колеса относительно кузова.

На амортизаторыых стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомо­биля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески 7 через поворотный ку­лак 5 шаровой опорой 6

Стабилизатор поперечной устойчивости 8 соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками 4 - стойками 3.

Рычаги передней подвески 7 прикреплены к поперечине 1 через передние и задние шарниры (сайлентблоки) 2,9. Ступицы перед­них колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - поперечина передней подвески; 2 - передний шарнир (сайлентблок) рычага пе­редней подвески; 3 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - амортизаторная стойка; 5 - поворотный кулак; 6 - шаровая опора; 7 - рычаг передней подвески; 8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - зад­ний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ


Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к поперечине скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к амортизаторной стойке и стабилизатору

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ шаровой опоры

Замените рычаг передней подвески

Износ шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтянитегайку

Поломка пружины передней подвески

Замените пружину

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс переднихколес

Отбалансируйте колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Отрегулируйте давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота пе­редних колес конструкцией автомобиля не предусмотре­на. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изно­шенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес

Тоже

Неодинаковая осадка пружин

Замените просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Замените шины

Шина неправильно установлена на диск

Правильно смонтируйте шину на диск, учитывая направление вращения, а также внутреннюю или внешнюю сторону шины

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ шаровых опор, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Отбалансируйте колеса

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали

Нарушена работа амортизаторной стойки

Замените амортизаторную стойку


ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными пе­редними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять со­стояние защитных чехлов шаровых опор под­вески, на чехлах не должно быть механичес­ких повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески тре­щин или следов задевания о дорожные пре­пятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей пе­редка кузова в местах крепления узлов и де­талей подвески.

Проверьте состояние резинометалличес­ких шарниров, резиновых подушек, шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор амортизаторных стоек подвески


Резинометаллические шарниры и резино­вые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а так­же при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов передней подве­ски на автомобиле показано на рис. 7.1.

На резиновых деталях подвески не допус­каются:

- признаки старения резины;

- механические повреждения,

На резинометаллических шарнирах не до­пускаются:

- признаки старения, трещины, односто­роннее выпучивание резинового массива,

- отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, за­мените рычаг в сборе.


2 Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопат­ку между поворотным кулаком и рычагом под­вески и, опираясь на рычаг, попытайтесь по­качать поворотный кулак. Если есть люфт ша­рового пальца, замените рычаг в сборе.


3. Проверьте с помощью монтажной лопат­ки состояние передних...


4. ...и задних шарниров рычагов передней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в поперечину, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в заднем или пе­реднем шарнире, замените рычаг в сборе.


5. Проверьте состояние верхнего и нижнего шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости.


6, Качая рукой штангу стабилизатора попе­речной устойчивости, проверьте состояние подушек ее крепления к поперечине. При на­личии стуков замените подушки.

7 Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки


8. Проверьте затяжку гайки штока аморти­заторной стойки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности