Автомобиль Nissan Note. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОНАСОСА ФАРООМЫВАТЕЛЯ

Nissan Note. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОНАСОСА ФАРООМЫВАТЕЛЯ

Вам потребуется: инструмент для сня­тия переднего бампера (см. <Снятие и ус­тановка переднего бампера», с. 271).

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

2. Снимите передний бампер (см •• Снятие и установка переднего бампера», с. 271),

ПРИМЕЧАНИЕ

Электронасос установлен на бачке омывателя, который расположен в подкапотном про­странстве между подкрылком правого пе­реднего колеса и передним бампером.




3 Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электронасоса фароомывателя.


4. ...и отсоедините колодку от электронасоса.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Последующие операции показаны на снятом бачке стеклоомывателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ______________

Перед снятием электронасоса подставьте емкость для слива жидкости из бачка омывателя, если жидкость не была слита ранее.



5. Аккуратно выведите из держателей бачка стеклоомывателя электронасос...


6. ...и извлеките его из уплотнительной втулки.




7 Извлеките уплотнительную втулку и осмо­трите ее. Потерявшую эластичность надо­рванную втулку замените.

8. Установите новый электронасос и все де­тали в порядке, обратном снятию

Nissan Note. ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА

Нагревательный элемент стекла двери зад­ка состоит из горизонтальных токопроводя­щих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соедине­на с «+» бортовой электросети, другая - с «массой» кузова. Напряжение питания элек­трообогревателя -12 В


Проверьте контрольной лампой или вольт­метром, есть ли напряжение питания на выво­дах нагревательного элемента стекла. Для этого подключите контрольную лампу (или вольтметр) к выводу«+» электрообогревателя и «массе» (кузов). Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.

Проверьте надежность соединения контак­та переходной колодки провода питания




Проверьте контакт клеммы провода «мас­сы» с кузовом

Если цепь питания нагревательного элемен­та исправна, проверьте исправность его токо­проводящих полос. Проверку проводят при ра­ботающем двигателе и включенном электро­обогреве. Измерьте вольтметром поочередно напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе* кузова, а другой - последовательно подсоединяя к то­копроводящим полосам Если напряжение, из­меренное вольтметром в начале и конце по­лос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надеж­ность контакта «массового» провода нагрева­тельного элемента с кузовом автомобиля

Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольт­метра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять, по крайней мере, в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исклю­чить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия по­казаний на одной из полос перемещайте кон­такт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным ну­лю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на на­ружной поверхности стекла мелком или стек­лографом место разрыва, чтобы впоследствии отремонтировать поврежденный участок.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то, что наборы изготовлены разными про­изводителями, их состав примерно одинаков, все они снабжены инструкцией по примене­нию. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами

1 Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2 Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два от­резка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соот­ветствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4 Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упа­ковку с ним в горячую воду и подождите, пока отвердитель не станет жидким.

5. Нанесите композицию деревянной ло­паткой на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1-2 мин. Минимальная температура нагрева 149°С.


ПРИМЕЧАНИЕ

В некоторых наборах состав не надо нагре­вать: он полимеризуется при комнатной тем­пературе.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав - цвет полосы восстановится. После того, как йодный состав в течение 30 с подсох­нет, вытрите его излишки чистой тканью без ворса. В течение всего времени полимериза­ции ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздей­ствие на отремонтированный участок полосы

8. Включите и проверьте работу нагрева­тельного элемента заднего стекла.

Если контакт оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и ка­нифольную пасту в качестве флюса, в следую­щем порядке.

1 Очистите место пайки на шине и на кон­такте.

2. Кисточкой нанесите на соединяемые места контакта и шины немного канифольной пасты.

3 Нанесите тонкий слой припоя на контакт.

4. Припаяйте контакт к шине, избегая пере­грева соединяемых деталей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности