Автомобиль Nissan Note. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Nissan Note. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ


Для изменения направления подачи возду­ха выберите рукояткой регулятора распреде­ления потоков воздуха 1 (рис 1.9) один из пя­ти вариантов (по часовой стрелке):

- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

- подача воздуха в верхнюю и нижнюю час­ти салона (через боковые и центральные соп­ла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя) и на стекла передних дверей и ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);

- подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

Для увеличения интенсивности подачи воз­духа в салон во время движения и обеспече­ния подачи воздуха в неподвижный автомо­биль включите рукояткой переключателя 5 один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.


Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулято­ра температуры 3. Левая (синяя) часть шкалы соответствует подаче максимально охлаж­денного воздуха, правая (красная) - макси­мально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при темпе­ратуре окружающей среды.


Для быстрого устранения запотевания стекла двери задка нажмите на кнопку выклю­чателя 6 электрообогрева заднего стекла При нажатии на кнопку выключателя (двига­тель должен работать) включается электро­обогрев стекла, одновременно в кнопке заго­рается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, кон­трольная лампа гаснет.

ПРИМЕЧАНИЕ

Электрообогрев заднего стекла автоматиче­ски выключается через 10-15 минут.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ______________________

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежание чрез­мерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогрева­теля, для очистки внутренней стороны стек­ла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абра­зивными веществами.


Для включения режима рециркуляции пере­местите до упора вправо рукоятку переключа­теля 2 режимов рециркуляции и подачи на­ружного воздуха.


При перемещении рукоятки влево до упора возобновится подача наружного воздуха. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воз- духонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное вре­мя года, а также при повышенной запыленнос­ти и загазованности окружающего воздуха При нахождении рукоятки переключателя в про­межуточных положениях в разных пропорциях смешивается наружный и внутренний воздух.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.



Для охлаздения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку вы­ключателя 4 кондиционера - в ней загорится контрольная лампа Для выключения кондици­онера повторно нажмите на кнопку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кондиционер не включится, если переклю­чатель режимов работы вентилятора возду- хонагнетателя установлен в положение «О» (вентилятор выключен) или температура ок­ружающего воздуха ниже О *С. Это не явля­ется признаком неисправности, а предусмо­трено конструкцией.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ______________________

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя.


Следите за показаниями указателя темпера­туры охлаждающей жидкости: если темпера­тура превысит допустимое значение, выклю­чите кондиционер.

При длительных поездках в условиях город­ского движения эффективность работы конди­ционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондицио­нер будет работать эффективно.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

- максимальный режим охлаждения. Ис­пользуется в жаркую погоду и после продол­жительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне В этом случае перед включением кондиционера рекоменду­ется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Рукоятку переклю­чателя интенсивности подачи воздуха в са­лон 5 установите в положение «4». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха 1 установите в положение' * Рукоятку регуля­тора температуры 3 установите в крайнее по­ложение левой части шкалы. Рукояткой пере­ключателя режима рециркуляции 2 отключите подачу наружного воздуха. Включите конди­ционер, нажав на кнопку выключателя 4;

- нормальный режим охлаждения Исполь­зуется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Рукоятку пере­ключателя интенсивности подачи воздуха

8 салон 5 установите в положение «2» Рукоят­ку регулятора распределения потоков возду­ха 1 установите в положение'. ' Рукоятку ре­гулятора температуры 3 установите в крайнее положение правой части шкалы. Рукояткой переключателя 2 режима рециркуляции вкпю- чите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 4,

- режим вентиляции. Используется в меж­сезонье, для которого характерны понижен­ная температура и недостаток солнечного света. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон 5 установите в поло­жение «2» ^коятку регулятора распределе­ния потоков воздуха 1 установите в положе­ние , . Рукоятку регулятора температуры 3 установите в среднее положение шкалы Рукояткой переключателя режима рециркуля­ции 2 включите подачу наружного воздуха Кондиционер не включайте;

- максимальный режим отопления. Исполь­зуется при очень низкой температуре окружа­ющей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Рукоятку переключателя интенсивности подачи возду­ха в салон 5 установите в положение <4». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха 1 установите в положение . Руко­ятку регулятора температуры 3 установите в крайнее положение правой части шкалы Рукояткой переключателя режима рециркуля­ции 2 отключите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;

нормальный режим отопления Использу­ется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максималь­ном режиме отопления. Рукоятку переключате­ля интенсивности подачи воздуха в салон 5 ус­тановите в положение «2». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха 1 установите в положение . Рукоятку регулятора темпера­туры 3 установите в крайнее положение правой части шкалы. Рукояткой переключателя режима рециркуляции 2 включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;

- режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышен­ной влажности воздуха Рукоятку переключа­теля интенсивности подачи воздуха в салон 5 установите в положение «2» Рукоятку регуля­тора распределения потоков воздуха I уста­новите в положение ... Рукоятку регулятора температуры 3 установите в крайнее положе­ние правой части шкалы. Рукояткой переклю­чателя 2 режима рециркуляции включите по­дачу наружного воздуха. Кондиционер может находиться во включенном или в выключен­ном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для того чтобы стекла не запотевали в дожд­ливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разни­ца значений температуры поверхности стек­ла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_____________________

Для более эффективного действия вентиля­ции и отопления при скорости движения ав­томобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми ок­нами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего под­сос пыли) рекомендуем включать переклю­чателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи

Рис. 1.10. Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона с автоматическим управлением: 1 - переключатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 2 - переключатель рас­пределения потоков воздуха; 3, 4 - выключатели режима рециркуляции; 5 - выключатель автоматического режима работы кондиционера; 6 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 7 - общий выключатель системы отопления (кондиционирования); 8 - выключатель кондиционера; 9 - дисплей; 10 - выключатель электрообогрева заднего стекла; 11 - выключатель интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей


и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продол­жительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Nissan Note. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Система отопления, вентиляции и кондици­онирования может работать в двух режимах в автоматическом и в ручном.

В автоматическом режиме управления:

1. Нажмите на клавишу «AUTO выключате­ля 5 (рис. 1.10) режима автоматического уп­равления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. На дисплее 9 появит­ся надпись AUTO (включен автоматический режим), а также значения температуры пода­ваемого в салон воздуха и символы, показы­вающие направление потоков воздуха и ин­тенсивность работы электровентилятора. При этом происходи! автоматическое управ­ление режимами подачи воздуха через сопла в панели приборов в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (или через сопла в па­нели приборов и в нижнюю часть салона), а также скоростью вентилятора воздухонагнетателя и компрессора кондиционера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В автоматическом режиме система отопле­ния, вентиляции и кондиционирования ра­ботает с учетом информации, получаемой


от фотодатчика, установленного на панели приборов. Никогда не загораживайте этот датчик посторонними предметами (книга­ми, документами и т.п.).

2. Клавишей регулятора температуры по­ступающего в салон воздуха 6 (см. рис. 1 10) установите желаемую температуру поступа­ющего в салон воздуха При последователь­ных нажатиях на верхний край клавиши тем­пература повышается до максимально воз­можного значения «Hi» 25°С). а при нажатии на нижний край температура понижается до минимального значения «Lo» (17 °С), причем при одном нажатии температура изменяется на 0.5 °С.

В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондиционирования работает последовательно в соответствии с порядком выбора выключателей и регулято­ров Управление функциями регуляторов и пе­реключателей, которые не задействованы, осуществляется автоматически.

I Клавишей переключателя режимов рабо­ты электровентилятора воздухонагнетателя 1 (см. рис. 1.10) изменяют скорость вращения электровентилятора. При нажатии на верхний край клавиши скорость вращения плавно уве­личивается, а при нажатии на нижний край - уменьшается. На дисплее 9 при этом изменя­ется размер символа электровентилятора Помимо этого на дисплее появится надпись MANUAL(включен ручной режим).

Клавишей «OFF» выключателя 7 электро­вентилятор воздухонагнетателя выключают.

ПРИМЕЧАНИЕ

Клавиша «OFF» служит для полного выключе­ния системы отопления, вентиляции и кон­диционирования.

2. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу вы­ключателя кондиционера 8, в ней загорится контрольная лампа и на дисплее появится надпись А/С. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу, при этом кон­трольная лампа погаснет.

3 Клавишей «MODE» переключателя рас­пределения потоков воздуха 2 изменяют на­правление подачи воздуха. Последователь­ным нажатием на клавишу выберите один из четырех вариантов:

- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

- подача воздуха в верхнюю и нижнюю час­ти салона (через боковые и центральные соп­ла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла).

При каждом нажатии на клавишу на дисплее будет появляться соответствующий символ

4. Клавишами выключателей 3 и 4 режима ре­циркуляции выбирают режимы подачи воздуха рециркуляции или снаружи, соответственно

При нажатии на клавишу выключателя 4 вклю­чается режим рециркуляции, наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухо- нагнетателя обеспечивает циркуляцию возду­ха внутри салона. При этом в клавише выклю­чателя загорается контрольная лампа. Этот режим используют для быстрого прогрева са­лона в холодное время года, а также при по­вышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При нажатии на клави­шу 3 режим рециркуляции отключается и кон­трольная лампа в клавише 4 гаснет, а в клави­ше 3 загорается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

5 Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и со стекол передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на клавишу выключателя 11 интен­сивной подачи воздуха на лобовое стекло и стекла передних дверей. При этом, если температура наружного воздуха выше 2 °С для его охлаждения автоматически начи­нает работать кондиционер

ПРИМЕЧАНИЕ

При температуре наружного воздуха ниже 2 °С кондиционер не включается.

6 Для быстрого устранения запотевания стекла двери задка нажмите на кнопку выклю­чателя электрообогрева заднего стекла 10. При нажатии на кнопку выключателя (двига­тель должен работать) включается электро- обогрев стекла, одновременно в кнопке заго­рается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, кон­трольная лампа гаснет.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для более эффективного действия вентиля­ции и отопления при скорости движения ав­томобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми ок­нами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего под­сос пыли) рекомендуем включать переклю­чателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продол­жительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности