Автомобиль Nissan Note. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE

Nissan Note. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE

При обнаружении следов утечки масла че­рез сальники коленчатого вала сначала про­верьте. не засорена ли система вентиляции картера и не пережать ли ее шланги, при не­обходимости устраните неисправности. Ес­ли течь масла не прекратится, замените сальники

Признаком необходимости замены пе­реднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло раз­брызгивается вращающимся шкивом колен­чатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Замена сальников коленчатого вала пока­зана на примере двигателя HR 16DE, сальники коленчатого вала двигателя CR14DE заменя­ют аналогично.

Вам потребуются: ключи или торцовые головки «на 10», «на 19», оправка, молоток.

Передний сальник коленчатого вала за­мените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов



4. Удерживая шкив коленчатого вала от про­ворачивания специальным приспособлени­ем, выверните болт крепления шкива.

5. ..извлеките его из отверстия.



6. ..затем снимите шкив.



7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределитель­ного механизма.


8. Смажьте рабочую кромку нового сальни­ка моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределитель­ного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя


Nissan Note. ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE


Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получе­ния доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17» (удобнее торцовая головка «на 17»), боль­шая отвертка.

1. Ослабьте затяжку болтов переднего коле­са со стороны заменяемого суппорта, подло­жите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата при­поднимите переднюю часть автомобиля, уста­новите ее на надежные опоры, снимите колесо.


2. Вставив большую отвертку между внут­ренней тормозной колодкой и поршнем рабо­чего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.


3. Ослабьте затяжку болта-штуцера крепле­ния нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту...


4. ...выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта.

ПРИМЕЧАНИЯ__________________________

Заглушите отверстия наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предот­вратить вытекание тормозной жидкости.


Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми.



5. Ослабьте затяжку двух болтов нижнего и верхнего креплений суппорта в сборе с на­правляющей колодок к поворотному кулаку...

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены болты крепления суппорта переднего тормозного механизма.


6. ..выверните болты..

7. ...и снимите суппорт с поворотного кулака

8. Суппорт второго колеса снимают анало­гично.


9. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. После установки восстановите уро­вень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из ги­дропривода тормозов

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности