Автомобиль Nissan Note. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE
Nissan Note. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте. не засорена ли система вентиляции картера и не пережать ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Замена сальников коленчатого вала показана на примере двигателя HR 16DE, сальники коленчатого вала двигателя CR14DE заменяют аналогично.
Вам потребуются: ключи или торцовые головки «на 10», «на 19», оправка, молоток.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
4. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива.
5. ..извлеките его из отверстия. |
6. ..затем снимите шкив. |
7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя
Nissan Note. ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE
Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17» (удобнее торцовая головка «на 17»), большая отвертка.
1. Ослабьте затяжку болтов переднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо.
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
3. Ослабьте затяжку болта-штуцера крепления нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту...
4. ...выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта.
ПРИМЕЧАНИЯ__________________________
Заглушите отверстия наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми. |
5. Ослабьте затяжку двух болтов нижнего и верхнего креплений суппорта в сборе с направляющей колодок к поворотному кулаку...
ПРИМЕЧАНИЕ Так расположены болты крепления суппорта переднего тормозного механизма. |
6. ..выверните болты..
7. ...и снимите суппорт с поворотного кулака
8. Суппорт второго колеса снимают аналогично.
9. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст