АВТОМОБИЛИ СЕМЕЙСТВА СОБОЛЬ. РУКОВОДСТВО (2217-3902010-10 РЭ) — часть 12

47
ВНИМАНИЕ
!
Кондиционер
является
герметичной
системой
находящейся
под
высоким
давлением
.
Соблюдайте
осторожность
при
ремонтных
работах
в
автомобиле
,
не
допускайте
каких
-
либо
механических
повреждений
узлов
и
агрегатов
кондиционера
.
В
случае
разгерметизации
или
повреждения
системы
кондиционирования
обратитесь
на
предприятие
сервисно
-
сбытовой
сети
и
никогда
не
осуществляйте
самостоятельный
ремонт
.
Управление
системой
кондиционирования
автомобилей
ГАЗ
-2310
и
мод
.,
ГАЗ
-2752
и
мод
.
осуществляется
с
пульта
управления
климатической
установкой
,
расположенного
на
панели
приборов
.
Для
включения
кондиционера
необходимо
нажать
на
кнопку
6
и
установить
необходимую
производительность
вентилятора
ручкой
3 (
рис
. 8.1).
При
этом
на
дисплее
отобразятся
соответствующие
символы
.
Для
выключения
кондиционера
необходимо
повторно
нажать
на
кнопку
6.
Система
кондиционирования
автомобилей
ГАЗ
-2217
и
мод
.
имеет
два
независимых
друг
от
друга
контура
охлаждения
передний
,
охлаждающий
кабину
водителя
и
задний
,
охлаждающий
пассажирский
салон
.
Оба
контура
могут
работать
как
вместе
одновременно
,
так
и
по
отдельности
.
Управление
передним
охладителем
осуществляется
с
пульта
управления
климатической
установкой
,
расположенного
на
панели
приборов
.
Для
включения
переднего
охладителя
необходимо
нажать
на
кнопку
6
и
установить
необходимую
производительность
вентилятора
ручкой
3 (
рис
. 8.1).
При
этом
на
дисплее
отобразятся
соответствующие
символы
.
Для
выключения
кондиционера
необходимо
повторно
нажать
на
кнопку
6.
С
помощью
дефлекторов
вентиляции
выставить
комфортное
направление
потоков
воздуха
.
После
длительной
стоянки
закрытого
автомобиля
в
солнечную
жаркую
погоду
,
рекомендуется
на
несколько
минут
открыть
двери
или
окна
,
проветрить
салон
,
затем
включить
кондиционер
в
режиме
рециркуляции
,
для
чего
нажать
кнопку
7 (
рис
. 8.1).
Режим
рециркуляции
будет
работать
в
течение
10
мин
.,
затем
автоматически
переключится
на
забор
воздуха
снаружи
.
ВНИМАНИЕ
!
При
включенной
системе
кондиционирования
не
открывайте
окна
и
люк
,
поскольку
в
этом
случае
ее
эффективность
сводится
к
нулю
.
Управление
задним
охладителем
автомобилей
ГАЗ
-2217
и
ГАЗ
-22177
осуществляется
с
пульта
расположенного
на
поверхности
воздуховода
над
столом
в
салоне
пассажиров
(
рис
. 8.4).
Режим
кондиционирования
воздуха
включается
автоматически
при
включении
одной
из
скоростей
воздушного
потока
поводком
2
и
положением
поводка
1
выведенного
из
крайнего
левого
положения
.
Степень
охлаждения
воздуха
регулируется
поводком
1.
Для
направления
потока
холодного
воздуха
в
кабину
автомобиля
необходимо
открыть
и
отрегулировать
дефлекторы
,
расположенные
на
поверхности
воздуховода
.
При
включенном
вентиляторе
и
выключенном
охлаждении
(
крайнее
левое
положение
поводка
1),
задний
охладитель
будет
работать
в
режиме
вентиляции
.\
48
Рис
. 8.4
.
Управление
задним
охладителем
автомобилей
ГАЗ
-2217
и
ГАЗ
-22177:
1 –
переключатель
датчика
термостата
(
регулирует
степень
охлаждения
воздуха
); 2 –
переключатель
скорости
потока
воздуха
Управление
задним
охладителем
автомобилей
ГАЗ
-22171,
ГАЗ
-22174
и
ГАЗ
-221717
осуществляется
ползунковыми
переключателями
,
расположенными
между
дефлекторами
блока
испарителя
на
задней
части
потолочной
консоли
.
Переключатель
1 (
рис
. 8.5)
обеспечивает
включение
и
изменение
частоты
вращения
вентилятора
.
Переключатель
2
включает
охлаждение
и
изменяет
интенсивность
охлаждения
.
При
включенном
вентиляторе
и
выключенном
охлаждении
,
задний
охладитель
будет
работать
в
режиме
вентиляции
.
С
помощью
дефлекторов
вентиляции
выставить
комфортное
направление
потоков
воздуха
.
ВНИМАНИЕ
!
Избегайте
прямого
потока
охлажденного
воздуха
на
части
тела
водителя
и
пассажиров
,
поскольку
это
может
привести
к
локальному
переохлаждению
и
,
как
следствие
,
к
простудным
заболеваниям
.
Рис
. 8.5.
Управление
задним
охладителем
автомобилей
ГАЗ
-22171,
ГАЗ
-22174
и
ГАЗ
-
221717:
1 –
переключатель
скорости
потока
воздуха
; 2 –
переключатель
датчика
термостата
(
регулирует
степень
охлаждения
воздуха
)
ВНИМАНИЕ
!
Для
облегчения
пуска
двигателя
,
перед
включением
зажигания
убедитесь
,
что
переключатель
скорости
потока
воздуха
находится
в
положение
«OFF»
Кондиционер
является
сложным
техническим
устройством
,
обслуживание
которого
должно
проводиться
только
на
предприятии
сервисно
-
сбытовой
сети
.
Своевременное
техническое
обслуживание
кондиционера
является
залогом
его
продолжительной
работы
.
Для
обеспечения
нормальной
работы
кондиционера
рекомендуется
его
включать
не
реже
одного
раза
в
месяц
продолжительностью
5-10
минут
.
Это
49
необходимо
для
смазывания
узлов
кондиционера
маслом
,
содержащимся
в
растворенном
виде
в
хладагенте
.
Данную
процедуру
необходимо
производить
и
в
зимнее
время
года
,
но
при
условии
положительной
температуры
окружающей
среды
.
Так
как
хладагент
является
сильнотекучим
веществом
,
и
процесс
его
утечки
является
естественным
,
кондиционер
необходимо
заправлять
с
периодичностью
1
раз
в
1-2
года
(
по
мере
ослабевания
выделяемого
холода
при
его
работе
).
Для
обеспечения
нормального
процесса
конденсации
хладагента
необходимо
следить
за
тем
,
чтобы
радиатор
конденсатора
(
расположенный
на
раме
автомобилей
ГАЗ
-2310
и
мод
.,
ГАЗ
-2752
и
мод
.,
или
под
кожухом
на
крыше
автомобилей
ГАЗ
-2217
и
мод
)
всегда
был
чистым
и
между
его
ламелей
воздух
мог
свободно
проходить
,
тем
самым
охлаждая
его
.
При
засорении
радиатора
конденсатора
необходимо
провести
его
чистку
при
помощи
сжатого
воздуха
.
ВНИМАНИЕ
!
Никогда
не
используйте
аппарат
высокого
давления
,
предназначенный
для
мойки
автомобиля
,
в
качестве
средства
для
очистки
радиатора
конденсатора
,
так
как
это
может
привести
к
его
повреждению
.
8.6.
Приборы
освещения
и
световой
сигнализации
Внимание
!
Рассеиватели
блок
-
фар
выполнены
из
пластмассы
.
Поэтому
недопустима
их
очистка
от
пыли
и
грязи
с
использованием
различных
топлив
,
других
активных
веществ
и
жидкостей
,
а
также
сухая
протирка
щетками
и
ветошью
.
Загрязнение
необходимо
удалять
только
с
обильным
поливом
этих
изделий
струей
воды
.
Головные
фары
.
Для
замены
ламп
ближнего
света
и
габаритного
огня
в
блок
-
фаре
необходимо
снять
резиновую
крышку
3
(
рис
. 8.6).
Рис
. 8.6.
Блок
-
фара
:
1 –
колодка
; 2 –
ручка
регулировки
пучка
света
в
горизонтальной
плоскости
; 3
и
5 –
крышки
; 4 –
гнездо
для
регулировки
пучка
света
в
вертикальной
плоскости
Для
замены
лампы
дальнего
света
необходимо
снять
резиновую
крышку
5.
Для
замены
лампы
указателя
поворота
вывернуть
колодку
1
.
Ручкой
2
регулируется
направление
пучка
света
в
горизонтальной
плоскости
.
Регулировка
направления
пучка
света
в
вертикальной
плоскости
осуществляется
через
гнездо
4
специальным
шестигранным
ключом
или
крестовой
отверткой
.
50
Дополнительная
регулировка
ближнего
света
в
вертикальной
плоскости
в
зависимости
от
загрузки
автомобиля
осуществляется
из
салона
с
помощью
маховичка
блока
управления
корректора
фар
.
На
ненагруженном
автомобиле
цифру
«0»
на
маховичке
необходимо
совместить
с
меткой
«
»
на
корпусе
блока
управления
корректором
.
При
полностью
загруженном
автомобиле
с
меткой
«
»
на
корпусе
блока
управления
необходимо
совместить
:
цифру
«1»
на
маховичке
блока
(
для
авт
.
ГАЗ
-2217
и
мод
.
на
6
пассажирских
мест
);
цифру
«2»
на
маховичке
блока
(
для
авт
.
ГАЗ
-2752
и
мод
.
и
авт
.
ГАЗ
-2217
и
мод
.
на
10
пассажирских
мест
);
цифру
«3»
на
маховичке
блока
(
для
автомобиля
ГАЗ
-2310).
Регулировку
фар
необходимо
производить
в
следующем
порядке
:
проверить
давление
воздуха
в
шинах
.
В
случае
необходимости
довести
его
до
нормы
;
установить
ненагруженный
автомобиль
на
ровную
горизонтальную
площадку
на
расстоянии
10
м
от
экрана
(
рис
. 8.7);
совместить
цифру
«0»
на
маховичке
блока
управления
корректора
фар
с
меткой
на
корпусе
блока
;
включить
ближний
свет
;
отрегулировать
световые
пучки
ручкой
2
(
рис
. 8.6)
и
через
гнездо
4
поочерёдно
для
каждой
фары
.
Предупреждение
.
При
установке
в
фару
галогенной
лампы
запрещается
касаться
пальцами
колбы
во
избежание
снижения
светового
потока
или
разрушения
колбы
в
процессе
эксплуатации
.
У
отрегулированных
фар
горизонтальный
участок
светотеневой
границы
должен
совместиться
с
линией
X – X (
рис
. 8.7
А
, 8.7
В
),
наклонные
участки
светотеневой
границы
должны
соответствовать
рис
. 8.7
А
(
с
маркировкой
на
рассеивателе
«
А
L
»)
и
рис
. 8.7
В
(
с
маркировкой
на
рассеивателе
«
ОСВАР
»),
а
точки
пересечения
горизонтального
и
наклонного
участков
светотеневой
границы
с
линиями
G – G
и
D – D.
Рис
. 8.7.
Разметка
экрана
для
регулировки
фар
:
А
фары
с
маркировкой
«
А
L
»
на
рассеивателе
;
В
фары
с
маркировкой
«
ОСВАР
»
на
рассеивателе
; h —
высота
центра
ближнего
света
фар
на
автомобиле
; V – V –
ось
автомобиля
.
Размеры
в
скобках
для
полноприводных
автомобилей

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности