Автомобиль Nissan X-Trail T31. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
Коробление поверхности
Предел
0,1
Nissan X-Trail T31. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
общие данные
общие данные
Двигатель | MR20DE | |
Расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Объем цилиндров, см3 | 1997 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84,0x90,1 | |
Расположение клапанов | Два верхних распредвала (DOHC) | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Количество поршневых колец | компрессионных | 2 |
маслосъемных | 1 | |
Количество коренных подшипников | 5 | |
Степень сжатия | 10,2 | |
Давление компрессии: кПа (бар, кг/см2)/200 об/мин | стандартное | 1390(13,9, 14,2) |
минимальное | 1140(11,4, 11,6) | |
предельный разброс между цилиндрами | 100(1,0, 1,0) |
Фазы газораспределения клапанов (механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов - в положении «ON»)
а | Ь | с | d | е | f |
220 | 232 | -13(27) | 65(25) | 7 | 33 |
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ. СПЕЦИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
Натяжение приводного ремня | Регулируется автоматически автоматическим натяжителем |
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. СПЕЦИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Изготовитель | NGK |
Стандартная свеча | PLZKAR6A-11 |
Искровой зазор (номинальный) | 1,1 мм |
выпускной коллектор
выпускной коллектор
Единица измерения: мм
Параметр | Предел | |
Коробление поверхности | Отдельные отверстия | 0,3 |
Коллектор в целом | 0,7 |
распредвалы
распредвалы
Единица измерения: мм
Параметр | Стандарт | Предел | |
Масляный зазор в шейке распредвала | №1 | 0,045-0,086 | 0,15 |
№№2, 3,4, 5 | 0,030-0,071 | ||
Внутренний диаметр кронштейна распредвала | №1 | 28,000-28,021 | - |
№№2, 3, 4, 5 | 25,000-25,021 | - | |
Наружный диаметр шейки распредвала | №1 | 27,935-27,955 | - |
№№2, 3, 4, 5 | 24,950-24,970 | - | |
Осевой люфт распредвала | 0,075-0,153 | 0,24 | |
Высота кулачка «А» | Впуск | 45,265-45,455 | 45,065 |
Выпуск | 43,775-43,965 | 43,575 | |
Биение распредвала (максимальное показание индикатора) | 0,02 | 0,1 | |
Биение звездочки распредвала (максимальное показание индикатора) | - | 0,15 |
ТОЛКАТЕЛИ КЛАПАНОВ
ТОЛКАТЕЛИ КЛАПАНОВ
Единица измерения: мм
Параметр | Стандарт | |
Наружный диаметр толкателя | Впуск | 33,977-33,987 |
Выпуск | 29,977-29,987 | |
Диаметр отверстия под толкатель | Впуск | 34,000-34,021 |
Выпуск | 30,000-30,021 | |
Зазор толкателя | 0,013-0,044 |
КЛАПАННЫЕ ЗАЗОРЫ. СПЕЦИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
Единица измерения: мм
Параметр | На холодном двигателе | На горячем двигателе* (стандартные данные) |
Впуск | 0,26-0,34 | 0,304-0,416 |
Выпуск | 0,29-0,37 | 0,308-0,432 |
*: При температуре прибл. 80'С.
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ. СПЕЦИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
Единица измерения: мм
Параметр | Стандарт | Предел |
Коробление поверхности | - | 0,1 |
Номинальная высота «Н» | 130,9 | - |
РАЗМЕРЫ КЛАПАНОВ
РАЗМЕРЫ КЛАПАНОВ
Единица измерения: мм
Диаметр тарелки клапана «D» | Впуск | 33,8-34,1 |
Выпуск | 27,6-27,9 | |
Длина клапана «L» | Впуск | 106,27 |
Выпуск | 105,26 | |
Диаметр штока клапана «d» | Впуск | 5,465-5,480 |
Выпуск | 5,455-5,470 | |
Угол посадки клапана «а» | 45Ч5-45Ч5' | |
Толщина края «Т» | Впуск | 1,1 |
Выпуск | 1,2 |
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ
Единица измерения: мм
Параметр | Стандартный размер | Увеличенный на 0,2 ремонтный размер | |
Направляющая втулка клапана | Наружный диаметр | 9,523-9,534 | 9,723-9,734 |
Внутренний диаметр (окончательный) | 5,500-5,518 | ||
Диаметр отверстия под направляющую втулку клапана в головке цилиндров | 9,475-9,496 | 9,675-9,696 | |
Прессовая посадка направляющей втулки клапана | 0,027-0,059 | ||
Параметр | Стандартный размер | Предельный размер | |
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана | Впуск | 0,020-0,053 | 0,1 |
Выпуск _] | 0,030-0,063 | ||
Высота возвышения «Н» | 13,35-13,65 |
СЕДЛА КЛАПАНОВ
СЕДЛА КЛАПАНОВ
Единица измерения: мм
Параметр | Стандартный размер | Увеличенный на 0,5 ремонтный размер | |
Диаметр выемки под седло в головке цилиндров «D» | Впуск | 34,700-34,727 | 35,200-35,227 |
Выпуск | 28,700-28,727 | 29,200-29,227 | |
Наружный диаметр седла клапана «с!» | Впуск | 34,808-34,824 | 35,308-35,324 |
Выпуск | 28,808-28,824 | 29.308-29,324 | |
Прессовая посадка седла клапана | 0,081-0,124 | ||
Диаметр «d 1 »*1 | Впуск | 31,8 | |
Выпуск | 25,3 | ||
Диаметр «d2»*2 | Впуск | 33,1-33,6 | |
Выпуск | 26,9-27,4 | ||
Угол «а1» | Впуск | 60' | |
Выпуск | '45" | ||
Угол «а2» | 88-45-90-15' | ||
Угол «аЗ» | 120* | ||
Ширина пояска седла клапана «W»*3 | Впуск | 1,0-1,4 | |
Выпуск | 1.2-1,6 | ||
Высота «п» | Впуск | 5,9-6,0 | 5,03-5,13 |
Выпуск | 4,95-5,05 | ||
Глубина «Н» | Впуск | 6,04 | |
Выпуск | 6,05 |
*1: Диаметр, образованный точкой пересечения конических углов «а1» и «а2».
*2: Диаметр, образованный точкой пересечения конических углов «а2» и «аЗ».
*3: Размеры для механической обработки
КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ. СПЕЦИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
Параметр | Стандарт | |
Впуск | Выпуск | |
Длина в ненагруженном состоянии | 45,59-46,96 мм | 45,13-46,40 мм |
Высота после установки | 35,30 мм | 35,30 мм |
Нагрузка после установки | 151-175 Н (15,4-17,9 кг) | 140-162 Н (14,3-16,5 кг) |
Высота при открытом клапане | 25,70 мм | 26,88 мм |
Нагрузка при открытом клапане | 333-379 Н (34,0-38,7 кг) | 283-323 Н (28,9-32,9 кг) |
Отличительная цветовая маркировка | Зеленый | Фиолетовый |
Параметр | Предел |
Прямоугольность клапанной пружины | 1,9 мм |
БЛОК ЦИЛИНДРОВ. СПЕЦИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
Единица измерения: мм
Внутренний диаметр цилиндра
Стандарт
Класс №1
84,000-84,010
Класс№ 2
84,010-84,020
Овальность
Предел
0,015
Конусность
0,010
Класс внутреннего диаметра корпуса коренного подшипника в блоке цилиндров | Класс А Класс В КлассС Класс D Класс Е Класс F Класс G Класс Н Класс J Класс К Класс L Класс М Класс N Класс Р Класс R Класс S Класс Т Класс U КлассУ КлассW | 55,997-55,998 55,998-55,999 55,999-56,000 56,000-56,001 56,001-56,002 56,002-56,003 56,003-56,004 56,004-56,005 56,005-56,006 56,006-56,007 56,007-56,008 56,008-56,009 56,009-56,010 56,010-56,011 56,011-56,012 56,012-56,013 56,013-56,014 56,014-56,015 56,015-56,016 56,016-56,017 |
ПОРШНИ
ПОРШНИ
Единица измерения: мм
Диаметр юбки поршня «А» | Стандарт | Класс №1 | 83,970-83,980 |
Класс №2 | 83,980-83,990 | ||
Точка измерения «Н» | 39,9 | ||
Диаметр отверстия под поршневой палец | 19,993-19,999 | ||
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра | Стандарт | 0,020-0,040 | |
Предел | 0,08 |
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
Параметр | Стандарт (мм) | Предел (мм) | |
Боковой зазор | Верхнее компрессионное | 0,04-0,08 | 0,11 |
Второе компрессионное | 0,03-0,07 | 0,10 | |
Маслосьемное | 0,015-0,185 | - | |
Зазор в замке | Верхнее компрессионное | 0,20-0,30 | 0,51 |
Второе компрессионное | 0,50-0,65 | 0.83 | |
Маслосьемное | 0,15-0,45 | 0,78 |
ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ. СПЕЦИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
Параметр | Стандарт (мм) | Предел (мм) |
Наружный диаметр поршневого пальца | 19,989-19,995 | - |
Зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна | 0,002-0,006 | - |
ШАТУНЫ
ШАТУНЫ
Единица измерения: мм
Расстояние между центрами | 138,97-139,07 | ||
Изгиб (на 100) | Предел | 0,15 | |
Кручение (на 100) | Предел | 0,30 | |
Внутренний диаметр втулки малой головки шатуна* | Стандарт | 20,000-20,012 | |
Масляный зазор втулки малой головки шатуна | Стандарт | 0,005-0,023 | |
Предел | 0,03 | ||
Боковой зазор шатуна | Стандарт | 0,20-0,35 | |
Предел | 0,40 | ||
Внутренний диаметр большой головки шатуна | Класс А Класс В Класс С Класс D Класс Е Класс F КлассG Класс Н Класс J Класс К КлассL Класс М Класс N | 47,000-47,001 47,001-47,002 47,002-47,003 47,003-47,004 47,004-47,005 47,005-47,006 47,006-47,007 47,007-47,008 47,008-47,009 47,009-47,010 47,010-47,011 47,011-47,012 47,012-47,013 |
*: После установки в шатун
КОЛЕНВАЛ
КОЛЕНВАЛ
Единица измерения: мм
Расстояние по центру «г» | 44,89-44,97 | ||||
Овальность | Предел | 0,0035 | |||
Конусность | Предел |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст