Автомобиль Nissan X-Trail T31. ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

Nissan X-Trail T31. ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

и топливная трубка width=

1. Топливный шланг

2. Кронштейн

3. Колпачок быстросъемного штуцера

4. Топливная трубка

5. Кольцевое уплотнение (черное)

6. Зажим

7. Топливная форсунка

8. Кольцевое уплотнение(зеленое)

А. К центральному топливопроводу под днищем

Внимание: Не снимайте и не разбирайте компоненты, если на это нет указаний на рисунке.

Внимание:

• При проведении работ в помещении СТО повесьте табличку «ОГНЕОПАСНО».

• Проводите работы в хорошо проветриваемом месте. Под рукой должен находиться С02-огнетушитель.

• Не курите при обслуживании топливной системы. Не зажигайте огонь и не производите искр.

Nissan X-Trail T31. СНЯТИЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

СНЯТИЕ

1. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

2. Снимите впускной коллектор. См. выше.

3. Отсоедините быстросьемный штуцер следующим образом. Отсоедините топливный шланг (1) от топливной трубки (3).

Примечание: Система отвода топлива на данной модели не предусмотрена.

a. Снимите колпачок (2) с быстросьемного штуцера.

b. Выньте топливный шланг из хомута.

c. Наденьте съемник (специнструмент) на топливную трубку гильзой в сторону быстросьемного штуцера.

d. Вводите съемник в быстросъемный штуцер, пока гильза не упрется в него. Зафиксируйте съемник в тайком положении.

Внимание: Быстросъемный штуцер не отсоединится, если Вы будете вводить съемник с большим усилием. Зафиксируйте съемник в таком положении, когда он упрется в штуцер.

e. Потяните по прямой и снимите быстросъемный штуцер с топливной трубки.

Внимание:

• Тяните за быстросъемный штуцер, придерживая за участок «А», как показано на рисунке.

• Не тяните вбок. В противном случае можно повредить кольцевое уплотнение внутри быстросьемного штуцера.

• Поскольку прольется топливо, заранее запаситесь емкостью и тряпкой.

• Не зажигайте огонь и не производите искр.

• Не подносите компоненты к источникам тепла. Будьте особенно осторожны при производстве сварочных работ.

• Не подвергайте компоненты воздействию электролита аккумулятора или других кислот.

• При снятии/установке не сгибайте и не перекручивайте участок между быстросъемным штуцером и топливным шлангом.

• Для сохранения участка подсоединения в чистоте и во избежание повреждения и попадания посторонних частиц закупорьте отверстия отсоединенных трубок заглушками или закройте пластиковыми мешками.

5. Снимите топливные форсунки и топливную трубку в сборе.

• Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке.

Внимание:

• Убедитесь, что распылитель топливной форсунки не соприкасается с другими компонентами.

• Соберите остатки топлива, вылившегося из трубки, салфеткой.

6. Снимите топливную форсунку (3) с топливной трубки (1), выполнив следующие операции:

а. Отпустите зажим (2) и снимите его.

Внимание:

• Не пролейте остатки топлива из топливной трубки.

• Не повредите распылитель форсунки.

• Не роняйте и не ударяйте топливные форсунки.

• Не разбирайте топливные форсунки.


Nissan X-Trail T31. УСТАНОВКА ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

1. При установке новых кольцевых уплотнений в топливную форсунку соблюдайте следующее:

Внимание: Верхнее и нижнее кольцевое уплотнение отличаются. Не перепутайте их.

Со стороны топливной трубки: черный

Со стороны распылителя форсунки: зеленый

• Берите кольцевые уплотнения голыми руками. Не надевайте перчатки.

• Смажьте кольцевые уплотнения моторным маслом.

• Не чистите кольцевые уплотнения растворителем.

• Убедитесь, что на кольцевом уплотнении и на поверхности под уплотнение нет посторонних частиц.

• При установке не поцарапайте уплотнения инструментом или ногтями. Также не перекручивайте и не растягивайте кольцевые уплотнения. Если при установке кольцевое уплотнение растянулось, не вставляйте его сразу же в топливную трубку.

• Вставляйте кольцевое уплотнение в топливную трубку под прямым углом. Не сдвигайте и не перекручивайте его.

2. Вставьте топливную форсунку (4) в топливную трубку (1) следующим образом:

а. Вставьте зажим (2) в канавку (F) на топливной форсунке.

• Вставляйте зажим так, чтобы выступ (G) на топливной форсунке совместился с вырезом (D) на зажиме.

5: Кольцевое уплотнение (зеленое)

Внимание:

• Всегда заменяйте зажимы новыми.

• Ставьте зажим так, чтобы он не задевал за кольцевое уплотнение. В противном случае, замените кольцевое уплотнение.

b. Вставьте топливную форсунку в топливную трубку с закрепленным зажимом.

• Вставляйте ее, соблюдая центрирование.

• Вставьте топливную форсунку так, чтобы выступ (В) топливной трубки вошел в вырез (С) на зажиме.

• Убедитесь, что фланец (А) топливной трубки надежно зафиксировался в установочной канавке (Е) на зажиме.

с. Проверьте правильность установки, убедившись, что топливная форсунка не проворачивается и не соскакивает.

3. Поставьте топливную трубку и топливные форсунки в сборе на головку цилиндров.

Внимание: Не допускайте, чтобы наконечник распылителя топливной форсунки соприкасался с другими компонентами.

4. Установите топливную трубку и топливные форсунки в сборе на головку цилиндров.

• Затяните крепежные болты в порядке, указанном цифрами на рисунке.

6. Подсоедините топливный шланг следующим образом:

a. Убедитесь, что внутри и вокруг топливной трубки и быстросьемного штуцера нет повреждений и отложений посторонних частиц.

b. Нанесите тонкий слой свежего моторного масла на кончик топливной трубки.

c. Совместите центры и вставьте бы-стросьемный штуцер в топливную трубку без перекосов.

• Вставляйте быстросьемный штуцер в топливную трубку, пока первый буртик на топливной трубке полностью не войдет в быстросьемный штуцер, а второй буртик окажется под нижней кромкой быстросьемного штуцера.

Внимание:

• Вставляя топливную трубку в быстросьемный штуцер, придерживайте его за участок «А», как показано на рисунке.

• Чтобы не повредить кольцевое уплотнение внутри быстросьемного штуцера из-за установки с перекосом, точно совместите центры.

• Вставляйте, пока не услышите щелчок и не ощутите фактическое зацепление.

• Чтобы не спутать зацепление с похожим звуком, выполните следующую операцию.

d. Прежде чем закрепить топливную трубку хомутом, потяните за быстросьемный штуцер, придерживая за участок «А». Убедитесь, что

он полностью вошел в зацепление (подсоединился) так, что не соскочит с топливной трубки, е. Установите колпачок (2) на быстросьемный штуцер.

3. Топливная трубка

• Устанавливайте колпачок на быстросьемный штуцер стрелкой в сторону быстросьемного штуцера (сторону топливного шланга).

Внимание:

• Убедитесь, что быстросьемный штуцер и топливная трубка надежно вошли в зацепление с установочной канавкой на колпачке быстросьемного штуцера.

• Если колпачок устанавливается на быстросьемный штуцер с трудом, возможно, быстросьемный штуцер установлен неправильно. Проверьте правильность подсоединения еще раз.

f. Закрепите топливный шланг хомутом.

7. После этой операции установка выполняется в порядке, обратном снятию.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Проверка утечек топлива

1. Создайте давление в топливопроводах, повернув ключ зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). Затем проверьте, нет ли утечек топлива на стыках.

Примечание: Для проверки в труднодоступных местах пользуйтесь зеркалами.

2. Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топливопроводов.

Внимание: Не прикасайтесь к двигателю сразу же после остановки, поскольку он очень сильно нагревается.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности