Автомобиль Nissan X-Trail T31. Давление в шинах

Nissan X-Trail T31. Давление в шинах


Для безопасного движения по дорогам и сохранения оптимальных эксплуатационных характеристик автомобиля давление в шинах колес должно соответствовать требованиям, указанным в наклейке на средней стойке в проеме водительской двери.

1 — рекомендуемые размеры и характеристики шины запасного колеса; 2 — рекомендуемые размеры и характеристики передних и задних шин; 3 — рекомендованное давление в шинах передних колес; 4 — рекомендованное давление в шинах задних колес; 5 — рекомендованное давление в шине запасного колеса



Как видно из наклейки, давление в передних шинах автомобиля этой модели должно составлять 230 кПа, а в задних — 210 кПа. В шине запасного колеса рекомендуется поддерживать давление — 300 кПа.

Эксплуатация автомобиля как с завышенным, так и с недостаточным давлением приводит к ускоренному износу шин. При низком давлении быстро изнашиваются края протектора, а при завышенном - середина.

Давление воздуха в шинах колес автомобиля непостоянно — оно зависит от температуры. А их нагрев, в свою очередь, зависит от перепадов температуры окружающего воздуха. Когда она повышается, давление увеличивается, а при понижении — падает. При движении автомобиля с большой скоростью и частыми маневрами, шины тоже ощутимо нагреваются. Растет и давление. Зимой, из-за эффективного охлаждения шины холодным воздухом и низкой температуры дорожного покрытия перепады давления невелики. Летом, в жаркую солнечную погоду, давление в шинах может повыситься на 20-30 кПа.

Предупреждение!_

Давление в шине колеса нужно измерять только тогда, когда ее температура равна температуре окружающего воздуха. Лучше всего это делать после длительной стоянки в тени.

Для проверки давления в шине колеса отворачиваем защитный колпачок ниппеля.

Плотно прижимаем наконечник манометра к торцу ниппеля, удерживаем его в таком положении 1 —2 с и отпускаем. Затем возвращаем стрелку манометра на ноль и повторяем проверку.

Если давление в шине ниже требуемого, доводим его до нормы.

Замечание_

При подкачке контролируем давление по показаниям манометра насоса или компрессора.

Предупреждение!
Манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в шланге подающем воздух. Чтобы определить истинное давление в шине, прервите процесс накачивания.
Если давление в шине колеса выше, стравите воздух, утапливая ось ниппеля специальным шипом на корпусе манометра или лезвием узкой отвертки.

Замечание_

Если колесо приходится подкачивать более чем раз в неделю, значит, оно повреждено: проколота шина, деформирован колесный диск или неисправен ниппель. Чтобы найти и устранить причину утечки воздуха, лучше обратиться в шиномонтажную мастерскую.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности