Nissan X-Trail T31. Разборка двигателя M9R для капитального ремонта — часть 1

Детали, подлежащие обязательной замене:

- винт крепления уравновешивающего вала,

- винты крепления маховика,

- винт крепления ведущего диска.

Снятие верхней части двигателя

1. Снимите ремень привода вспомогательных механизмов и цепь привода ГРМ, действуя согласно описанию, приведенному ниже.

Снятие ремня привода вспомогательных механизмов и цепи ГРМ

Моменты затяжки

Винты боковой направляющей цепи (предварительная затяжка)

5 Нм

Винты боковой направляющей цепи

25 Нм

Винт направляющей натяжителя цепи привода ГРМ моментом

25 Нм

Винты гидравлического натяжителя

10 Нм

Винты крепления зубчатого шкива на распределительном валу со стороны выпускных клапанов

10Нм + 40-

±6°

Пробка отверстия под фиксатор ВМТ

25 Нм

Винты крепления крышки привода ГРМ (предварительная затяжка)

5 Нм

Винты Мб на крышке привода ГРМ

16 Нм

Винт М8 на крышке привода ГРМ

18 Нм

Боковые винты крепления двигателя на головке блока цилиндров

30 Нм + 54"

±6'

Верхний винт крепления двигателя на головке блока цилиндров

25 Нм

Винты усилителя крепления двигателя

25 Нм

Снятие ремня привода вспомогательного оборудования

С MOM двигателя (PFMOT)

2. Вставьте шестигранный ключ размером 3 мм в отверстие натяжного ролика (3) (см. рис. RT 2. 2. 033).

Без MOM двигателя (SPFMOT)

3. Вставьте шестигранный ключ на 3 мм в отверстие натяжного ролика (4) (см. рис. RT2.2. 034).

4 Поворачивайте натяжной ролик ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке, пока шестигранный ключ не войдет до конца.

5 Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

С MOM двигателя (PFMOT)

6. Снимите винты крепления (5) натяжного ролика.

7. Снимите натяжной ролик.

Без MOM двигателя (SPFMOT)

8 Снимите винты крепления (6) натяжного ролика.

9. Снимите натяжной ролик.

10. Снимите пластмассовый колпачок (7) с винта крепления оси натяжного ролика.

11. Снимите винт крепления обводного ролика (8).

12. Снимите обводной ролик.

13. Снимите винты (2) крепления шкива насоса гидроусилителя рулевого управления.

14. Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

15. Снимите винты крепления шкива привода насоса ОЖ.

16. Снимите шкив насоса ОЖ.

17. Снимите винты крепления (4) насоса ОЖ.

18. Снимите насос ОЖ.

19. Снимите уплотнительную прокладку насоса ОЖ.

20. Установите фиксатор маховика.

21. Снимите винт крепления шкива коленчатого вала.

22. Снимите проставку шкива коленчатого вала.

23. Снимите шкив коленчатого вала.

24. Вставьте выступы приспособления (3) в выемки сальника (2) коленчатого вала.

25. Выпрессуйте сальник коленчатого вала с помощью приспособления (3).

Примечание: приспособление (3) поставляется в запчасти в комплекте нового сальника.

26. Снимите усилитель опоры маятниковой подвески (1).

27 Снимите винты (2) и (3) крепления опоры подвески двигателя.

28. Снимите опоры двигателя.

Снятие цепи привода ГРМ

29. Выкрутите винты крепления крышки привода ГРМ по периметру и из отверстия (4).

30. Разрежьте валик силикона по периметру крышки привода ГРМ с помощью приспособления для отделения картеров с силиконовыми уплотнительными прокладками.

31. Снимите крышку привода ГРМ.

Примечание: отсоедините крышку привода ГРМ вручную, небольшими рывками, чтобы не повредить ее.

32. Снимите фиксатор маховика.

33. Совместите канавку (5) коленчатого вала с отверстием (6) блока цилиндров (поршни на середине хода).

34. Извлеките заглушку из отверстия под фиксатор ВМТ.

35. Установите фиксатор ВМТ (7) вместо заглушки и затяните его рукой.

36. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки до упора в фиксатор.

37. Ослабьте винты (8) зубчатого шкива привода ГРМ (со стороны выпускных клапанов).

38. Сожмите плунжер гидравлического натяжителя (9), нажав на успокоитель цепи привода ГРМ (10).

39. Зафиксируйте плунжер гидравлического натяжителя (9) в утопленном положении шестигранным ключом (11) размером 3 мм.

40 Снимите винты крепления гидравлического натяжителя (12).

41. Снимите гидравлический натяжитель (9) цепи привода ГРМ.

42. Снимите винт (13) крепления башмака цепи.

43. Снимите башмак натяжного устройства цепи привода ГРМ (10).

44. Открутите винты (8) крепления зубчатого шкива ни привода ГРМ.

45. Снимите шайбу крепления звездочки привода ГРМ (14).

46. Снимите винты (16) крепления успокоителя цепи привода ГРМ.

47. Снимите башмак натяжного устройства цепи привода ГРМ.

48. Снимите фиксатор ВМТ.

49 Зафиксируйте звездочку цепного привода распределительных валов и шестерню привода распределительного вала впускных клапанов с помощью приспособления (1) для фиксации распределительных валов.

50. Ослабьте винт (2) крепления шестерни распределительного вала впускных клапанов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности