Автомобиль Форд Фокус 2. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу Форд Focus II

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу Ford Focus I


Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме или неисправны свечи зажигания Подгибанием бокового электрода установите требуемый зазор (Zetec-E — 1,0 мм; Duratec — 1,3 мм) замените неисправные свечи зажигания
Много нагара на электродах свечей Очистите свечи от нагара или замените их. Устраните причину повышенного нагарообразования в цилиндрах
Повреждены изоляция высоковольтных проводов или модуль зажигания Проверьте систему зажигания, замените неисправные элементы
Подсос воздуха во впускной тракт Проверьте состояние уплотнительных прокладок, подтяните крепление ресивера к головке блока цилиндров, проверьте по­садку шлангов, замените ослабленные хомуты и поврежденные шланги
Засорены или неисправны форсунки Промойте форсунки (в сервисном центре) или замените их
Неисправен электронный блок управления двигателем, его цепи, датчик положения дроссельной заслонки Горит контрольная лампа неисправности двигателя. Продиагностируйте систему (в сервисном центре). Замените неисправные элементы, цепи или датчик
Неисправен регулятор холостого хода или плохой контакт в разъеме Проверьте надежность контакта в разъеме регулятора. Горит контрольная лампа неисправности двигателя — проверьте исправность регулятора и при необходимости замените его
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте давление в топливной рампе. Неисправный регуля­тор замените
Неисправен датчик массового расхода воздуха (двигатель Zetec-E) Горит контрольная лампа неисправности двигателя. Протестируйте систему управления двигателем (в сервисном центре). Замените неисправный датчик
Смещены фазы газораспределения (двигатель Zetec-E) Проверьте установку ремня привода ГРМ, совпадение меток на коленчатом и распределительном валах
Смещены фазы газораспределения, перескочила на зуб или вытянулась цепь привода ГРМ (двигатель Duratec) Проверьте совпадение меток на шкиве коленчатого и звездочке распределительного валов. Установите их правильное взаимное расположение или замените цепь и другие поврежден­ные детали
Неисправен датчик концентрации кислорода Горит контрольная лампа неисправности двигателя. Продиагностируйте датчик (в сервисном центре). Замените датчик
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов (двигатель Zetec-E) Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал
Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах двигателя Проверьте компрессию. Если компрессия меньше 10 кгс/см2 или неравномерность компрессии по цилиндрам более 1 кгс/см2, отремонтируйте двигатель
Неисправен каталитический нейтрализатор (повышенное сопротивление потоку отработавших газов) Замените каталитический нейтрализатор
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности