Автомобиль Форд Фокус 2. Снятие рычага передней подвески

Снятие рычага передней подвески Форд Фокус 2



Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека»).
Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40.

Ремонт Форд Фокус 2-154-1.jpg

Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

Ремонт Форд Фокус 2-154-2.jpg

Оттягивая рычаг вниз, наносим удары молотком по проушине поворотного кулака.

Znak.jpg

Будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры.

Ремонт Форд Фокус 2-154-3.jpg

Выводим палец шаровой опоры.
Для отсоединения шаровой опоры с помощью съемника может потребоваться снятие защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры. Для этого снимаем тормозной диск (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса»).

Ремонт Форд Фокус 2-154-4.jpg

Ключом «на 8» отворачиваем болт крепления защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры…

Ремонт Форд Фокус 2-154-5.jpg

…и снимаем термоэкран.
Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

Ремонт Форд Фокус 2-154-6.jpg

Чтобы не повредить резьбу пальца шаровой опоры отворачиваем гайку на нужную высоту и устанавливаем съемник.

Ремонт Форд Фокус 2-154-7.jpg

После выпрессовки пальца, отворачиваем гайку до конца.
При необходимосии удерживаем палец от проворачивания шестигранником «на 6».

Ремонт Форд Фокус 2-154-8.jpg

Вынимаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака.

Ремонт Форд Фокус 2-154-9.jpg

Головкой «на 18» отворачиваем болт переднего крепления сайлент-блока рычага к подрамнику...

Ремонт Форд Фокус 2-154-10.jpg

…и вынимаем болт.

Ремонт Форд Фокус 2-154-11.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болты крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику.

Ремонт Форд Фокус 2-154-12.jpg

Снимаем рычаг передней подвески.
Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках.

Ремонт Форд Фокус 2-155-1.jpg

Cверлом диаметром 10 мм высверливаем головки трех заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.
Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. Крепим новую шаровую опору к рычагу подходящими гайками М10 и болтами М10х30 мм. Затягиваем гайки с усилием не менее 70 Н·м.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Ремонт Форд Фокус 2-155-2.jpg

Ключом «на 21» заворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 6».
Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с подставки. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение. Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага к подрамнику выполняется при нагруженной подвеске в положении автомобиль на колесах с усилием 175 Н·м. Проверяем углы установки колес и при необходимости регулируем схождение передних колес автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности