Автомобиль Форд Фокус 2. Снятие выжимного подшипника сцепления

Снятие выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления Форд Фокус 2



Выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления конструктивно объединены в единый блок и меняются одновременно. Снятие выжимного подшипника производится при его замене на новый либо при проведении полной разборки коробки передач.
Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»).

Ремонт Форд Фокус 2-132-2.jpg

Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления…

Ремонт Форд Фокус 2-132-3.jpg

…и снимаем с картера коробки передач подшипник в сборе с рабочим цилиндром.
Тормозная жидкость в гидроприводе сцепления подводится к рабочему цилиндру через специальный пластмассовый переходник. Для его отсоединения…

Ремонт Форд Фокус 2-132-4.jpg

…поддеваем отверткой…

Ремонт Форд Фокус 2-132-5.jpg

…и снимаем пружинный фиксатор.

Ремонт Форд Фокус 2-132-6.jpg

Вынимаем штуцер переходника из соединительной муфты рабочего цилиндра сцепления.

Ремонт Форд Фокус 2-132-7.jpg

Выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром сцепления.
Заменяем выжимной подшипник новым, собираем узел в обратном порядке. После установки коробки передач на автомобиль и сборки гидропривода сцепления производим прокачку привода (см. «Прокачка гидравлического привода выключения сцепления»)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности