Автомобиль Форд Фокус 2. Снятие рулевого механизма

Снятие рулевого механизма Форд Фокус 2



Рулевой механизм снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках и снимаем оба передних колеса.
Выпрессовывем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
Снимаем обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Ремонт Форд Фокус 2-173-6.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевой рейки…

Ремонт Форд Фокус 2-173-7.jpg

…и вынимаем болт.

Ремонт Форд Фокус 2-173-8.jpg

Разъединяем валы рулевой колонки и рейки.

Ремонт Форд Фокус 2-173-9.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплоотражательного экрана.

Ремонт Форд Фокус 2-174-1.jpg

Снимаем экран.
Снять экран необходимо для облегчения выведения рулевого механизма через арку колеса.

Ремонт Форд Фокус 2-174-2.jpg

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления держателя трубок магистрали к картеру рулевого механизма…

Ремонт Форд Фокус 2-174-3.jpg

…и вынимаем винт.

Ремонт Форд Фокус 2-174-4.jpg

Отводим держатель от картера.

Ремонт Форд Фокус 2-174-5.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем болт пластины крепления трубок к рулевому механизму…

Ремонт Форд Фокус 2-174-6.jpg

…и вынимаем болт.

Ремонт Форд Фокус 2-174-7.jpg

Сдвигаем пластину по трубке в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.

Ремонт Форд Фокус 2-174-8.jpg

Отсоединяем трубки от рулевого механизма, сливаем из них жидкость в широкую емкость.
Вставляем в отверстия картера рулевого механизма заглушки подходящего диаметра. Дефектные уплотнительные кольца на трубках заменяем новыми.

Ремонт Форд Фокус 2-174-9.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику.
Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силовго агрегата»).
Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем болты переднего и заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).
Опускаем подрамник на необходимую величину для вывода рулевого механизма. Вынимаем рулевой механизм через арку левого колеса.
Установку рулевого механизма поводим в обратной последовательности.
Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности