Автомобиль MAZDA CX-7. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Возможные признаки неисправности форсунок:

- затрудненный пуск двигателя;

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная частота вращения колен­чатого вала на холостом ходу;

- двигатель не развивает полной мощно­сти, недостаточно приемист;

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

- повышенный расход топлива;

- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

- калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 19», «на 22», ключ TORX Т40, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снимите топливную рампу (см. Сня­тие и установка топливной рампы», с. 124),

2. Сожмите фиксаторы...


3. ...и отсоедините колодки жгута прово­дов от форсунок.


4. Выверните винты крепления...


5. ...и снимите держатели форсунок.



6. Извлеките форсунки, преодолевая со­противление уплотнителей.

7. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправ­ной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20 'С. Если сопротивление обмотки не со­ответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.


8. При каждом снятии форсунок обяза­тельно заменяйте уплотнительные кольца.


9. Если устанавливаете прежние форсун­ки, аккуратно промойте их распылители ра­створителем или очистителем карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав во избежание пов­реждения их электрической части.

10. Установите форсунки в порядке, об­ратном снятию. Перед установкой форсу­нок смажьте моторным маслом уплотни­тельные кольца.

11. Пустите двигатель и проверьте гер­метичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Признаками не полностью закрываю­щейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчато­го вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся за­слонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дрос­сельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу.

Привод дроссельной заслонки электри­ческий, управляет им электронный блок си­стемы управления двигателем. Для ремон­та электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправно­стей сначала попробуйте промыть дрос­сельную заслонку (например, растворите­лем или специальным очистителем карбю­ратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).


2. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

3. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).

При определенном навыке охлаждающую жидкость можно и не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите подводящий и отводящий шланги дроссельной заслонки сразу после их отсое­динения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.


4. Отожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от крышки дроссель­ного узла.


5. Ослабьте затяжку хомута, сдвиньте его по рукаву...



6. ...и отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельной заслонки.


7. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга си­стемы охлаждения, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка дрос­сельного узла.



8. Аналогично снимите подводящий шланг системы охлаждения со второго па­трубка дроссельного узла.


9. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору...


10. ...извлеките болты...


11. ...снимите дроссельный узел и уста­новленную под ней прокладку.

ПРИМЕЧАНИЕ

При каждом снятии дроссельного узла уста­навливайте новую прокладку.

12. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дрос­сельный узел жидкостью для чистки карбю­раторов.


13. Удалите из полости впускного коллек­тора масло и прочие загрязнения.

14. Установите дроссельный узел в по­рядке, обратном снятию.

15. При необходимости долейте охлаж­дающую жидкость (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 61).


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности