Автомобиль MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач и раздаточной коробкой) устано­влен на трех опорах (с эластичными рези­новыми элементами): двух боковых, вос­принимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей кру­тящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.


Основной причиной замены опор силового агрегата является ее повреждение или поте­ря эластичности, что увеличивает вибрацию, передаваемую на кузов от силового агрегата.

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.


Правая опора подвески силового агрега­та представляет собой неразборный узел. Опора прикреплена двумя гайками к крон­штейну на блоке цилиндров двигателя и тремя болтами к лонжерону кузова.


1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.


3. Выверните болт крепления клеммы к опоре...


4. ...и отведите в сторону провод «массы».


5. Отверните две гайки крепления крон­штейна к блоку цилиндров двигателя.


6. Выверните три болта крепления (тре­тий болт на фото не виден) и снимите пра- вую опору силового агрегата.

.

7. Установите правую опору подвески си­лового агрегата в порядке, обратном снятию.


MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л


1. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 222).


2. Снимите воздушный фильтр (см.

«Снятие и установка воздушного филь­тра», с. 119).


3. Отсоедините трос управления от авто­матической коробки передач(см. Замена троса управления автоматической коробки передан', с. 143) и отведите его в сторону.

4. Установите под картер коробки пере­дач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.


5. Выверните болт крепления левой опо­ры подвески двигателя к кронштейну и из­влеките болт.



6. Выверните два болта бокового крепле­ния...


7. ...два верхних болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону ку­зова...


8. ...и снимите левую опору.

9. Установите левую опору подвески си­лового агрегата и все снятые детали в по­рядке, обратном снятию.

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17» (два) и отвертки с плоским и кресто­образным лезвием.

Задняя опора подвески силового агрега­та представляет собой неразборный узел, состоящий из металлической обоймы и ре­зиновой подушки. Опора прикреплена к кронштейну на коробке передач и к по­драмнику передней подвески.

1. Установите под картер коробки пере­дач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.


2. Удерживая ключом болт от проворачи­вания, вторым ключом отверните гайку...



3. ...и извлеките болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.


4. Выверните болт крепления опоры к по­драмнику передней подвески...


5. ...и снимите опору.

6. Установите заднюю опору подвески си­лового агрегата в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности