Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

Datsun on-Do, me-Do. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

Ключ в замке зажигания может занимать следующие положения:

0 («выключено») — при таком по-ложении ключа зажигания могут быть включены следующие потребители: наружное освещение, передние противотуманные фары, сигнализация дальним светом фар, аварийная сигнализация, прикуриватель аудиосистема. При вынутом ключе блокируется вал рулевого управления для его блокировки необходимо повернуть рулевое колесо до срабатывания запорного стержня). Для разблокировки вала рулевого управления вставляем ключ в замок зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переводим ключ в положение I.

При движении автомобиля не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания, это приведет к блокировке руля и потере управляемости.

1 («зажигание») — включены электрические цепи всех потребителей, кроме стартера. Ключ не вынимается.

Предупреждение

При неработающем двигателе не оставляйте ключ в положении I на длительное время: это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Рекомендация
перед запуском двигателя (поворотом ключа в положение II) сделайте паузу в течение нескольких

секунд (особенно после длительной стоянки): это позволит электробензонасосу создать необходимое давление в топливной рампе и облегчит запуск двигателя.

II («стартер») — включены электрические цепи всех потребителей для запуска двигателя. После запуска двигателя ключ необходимо отпустить — он автоматически вернется в положение I.

Выключатель (замок) зажигания имеет блокировку, не позволяющую включить стартер при работающем двигателе. Для повторного запуска двигателя после неудачной попытки ключ в выключателе необходимо сначала перевести в положение 0, а затем повторить попытку. Автомобиль оборудован электронной противоугонной системой — иммобилайзером. Датчик иммоби-лайзера установлен в замок зажигания. Контрольная лампа иммоби-лайзера установлена в щиток приборов, а в блок управления встроен зуммер для подачи звуковых сигналов. В ключи зажигания встроены чипы, с которых датчик иммобилай-зера считывает коды, снимающие запрет на запуск двигателя.

Ключи, прилагаемые к автомобилю: 1 — табличка с номером шифра ключа; 2 — обучающий ключ иммобилайзера; 3 — рабочий ключ иммобилайзера



Автомобиль комплектуется двумя ключами: рабочим и обучающим. Рабочий ключ предназначен для повседневного использования. Обучающий ключ предназначен для

активации иммобилайзера и системы дистанционного управления, а также для запуска двигателя в случае утери или неисправности рабочего ключа. При выключении зажигания обучающим ключом начинает мигать контрольная лампа иммобилайзера.



Ключ с красной вставкой (обучающий) позволяет, разблокировать противоугонную систему и закодировать запасной рабочий ключ. Поэтому этот ключ следует хранить в месте, исключающем доступ к нему посторонних лиц.

Для обеспечения устойчивого считывания кода ключа зажигания при запуске двигателя не рекомендуется крепление на одном кольце двух и более ключей зажигания.

В рукоятку рабочего ключа встроен пульт дистанционного управления центральным замком и штатной охранной системой автомобиля.



При нарушении работы пульта дистанционного управления следует проверить исправность и при необходимости заменить элемент его питания.

Завод-изготовитель поставляет в продажу автомобили с не активированной противоугонной системой. В неактивированном состоянии иммо-билайзером позволяет запустить двигатель без считывания кода с ключа зажигания. При этом после включения зажигания в течение 15 с будет гореть контрольная лампа иммобилайзера. В активированном состоянии запуск двигателя возможен лишь после того, как датчик иммобилайзера прочитает «правильный» код с ключа зажигания.

Иммобилайзер должен быть активирован при продаже автомобиля на пунктах предпродажной подготовки в присутствии владельца. После активизации системы обучающий ключ становится для иммобилайзера «своим» и выполнение других процедур (обучения или переобучения запасного ключа и т. п.) возможно только этим ключом.

После замены блоков управления иммобилайзером и системой управления двигателем необходимо вновь активировать систему.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности