Тип A

Datsun on-Do. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

БОКОВЫЕ И ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

image

Центральные вентиляционные решетки

Отрегулируйте поток воздуха из центральных дефлекторов

1, перемещая центральный движок 2 (вверх/вниз, налево/ направо) до тех пор пока не обеспечите нужное положение дефлекторов.

Перемещая ползунок влево или вправо можно открыть или закрыть дефлектор.

Боковые вентиляционные решетки

Отрегулируйте направление потока воздуха, вращая дефлектор (налево/направо) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение.

Чтобы закрыть дефлектор, нажмите на него. Чтобы открыть дефлектор, нажмите на соответствующий выступ.


Datsun on-Do. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

ОПАСНОСТЬ

  • Запрещено оставлять в автомобиле без присмотра малолетних детей, а также взрослых людей в беспомощном состоянии. Также не следует оставлять в салоне домашних животных. В жаркий солнечный день температура в салоне закрытого автомобиля может быстро повыситься до опасного уровня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле, могут серьезно пострадать или даже погибнуть.

  • Не включайте режим рециркуляции воздуха на продолжительное время, поскольку воздух в салоне потеряет свежесть, и окна могут запотеть. Во избежание запотевания стекол в холодную погоду рекомендуется включать режим подачи в салон наружного воздуха.

  • Не регулируйте режим системы отопления, вентиляции или кондиционирования воздуха во время движения.

image

1 Регулятор скорости вращения вентилятора

2) Регулятор температуры воздуха



3 Регулятор режима рециркуляции

4 Выключатель обогрева заднего стекла

5 Переключатель режимов распределения воздуха


Datsun on-Do. СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

image

image

1 Регулятор скорости вращения вентилятора

2) Регулятор температуры воздуха

3 Кнопка режима рециркуляции воздуха

4 Переключатель режимов распределения воздуха

5 Кнопка включения максимального режима обдува ветрового стекла


6 Кнопка включения/выключения системы кондиционирования воздуха

Система климат-контроля автоматически поддерживает в салоне заданную температуру.

Хотя дизайн и расположение органов управления у системы климат-контроля не такой, как у обычной системы отопителя и вентиляции, принцип действия у нее похожий.

Автоматический режим работы

Задать необходимую температуру в салоне можно поворотом ручки регулятора температуры (2). После этого система климат-контроля будет автоматически поддерживать заданную температуру (в пределах своих возможностей и допустимой погрешности). Для обеспечения максимальной эффективности автоматического режима поверните ручку регулятора 1 в положение AUTO (управление скоростью вращения вентилятора будет осуществляться в автоматическом режиме).

Если наружная температура превышает 0°C, а температура в салоне высока, включите кондиционер, тогда в салоне будет автоматически поддерживаться заданная температура. Для наиболее эффективной работы в автоматическом режиме установите переключатель режимов распределения воздуха 4 в положение . Если ручка регулятора 1 находится в положении AUTO, а ручка регулятора температуры (1) – в крайнем левом положении синей шкалы (холодный воздух), то вентилятор переключится автоматически на максимальную скорость.

Если наружная температура ниже 0°C, то для наиболее эффективной работы в автоматическом режиме установите переключатель режимов распределения воздуха в положение или . Если ручка регулятора находится в положении AUTO, а ручка регулятора температуры

(1) – в крайнем правом положении красной шкалы (теплый воздух), то вентилятор переключится автоматически на максимальную скорость.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности