Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. КУЗОВ

Datsun on-Do, me-Do. КУЗОВ

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьба

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

1

Мб

6,0-8,0 (0,6-0,8)

2

М8

14,0-18,0(1,4-1,8)

3

М10

30,0-35,0 (3,0-3,5)

4

М12

55,0-60,0 (5,5-6,0)

5

М14

80,0-100,0(8,0-10,0)

6

М16

110,0-140,0(11,0-14,0)

Смазки, используемые при техническом обслуживании кузова

Таблица 14.1.2

Место нанесения

Тип материала

Петли капота

Проникающая смазка в аэрозольной упаковке, моторное масло

Замок капота

Пластичная смазка (Литол-24)

Тяга замка капота

Проникающая смазка, моторное масло

Петли дверей

Проникающая смазка в аэрозольной упаковке

Ограничители открывания дверей

Любая пластичная смазка (Литол-24)

Личинки замков дверей и двери багажного отделения

Автосмазка ВТВ или проникающая смазка в аэрозольной упаковке

Антикоррозийные составы

Таблица 14.1.3

Элементы кузова

Тип материала

Скрытые полости кузова

Консерванты скрытых полостей кузова

Нижняя поверхность днища кузова, наружные поверхности лонжеронов и порогов

Мастики противошумные, антигравийные и др.

Резьбовые соединения деталей кузова выполнены болтами из обычной углеродистой стали. Для ответственных соединений используются термообработанные болты из легированной хромистой стали, про

маркированные символом «X» на головке.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Кузов автомобиля цельнометаллический, сварной, несущей конструкции (безрамный). Съемные элементы кузова: передние крылья, капот, двери, бамперы.

Стеклоподъемники дверей мо-
гут быть как с механическим так и с электрическим приводом. Ветровое, заднее и боковые (не опускные) стекла — вклеены в проемы кузова.

На передних дверях установлены наружные зеркала заднего вида, регулируемые из салона.

Бамперы выполнены из пластмассы.

Передние сиденья — раздельные.

оборудованы подголовниками, имеют регулировки продольного перемещения и наклона спинки. Заднее сиденье трехместное, нерегулируемое, складное.

Места для водителя и пассажиров оборудованы инерционными ремнями безопасности, с тремя точками крепления.

Datsun on-Do, me-Do. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КУЗОВА

Для выполнения работы потребуется

смотровая канава или эстакада.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Осматриваем автомобиль снаружи на предмет сколов краски и наличия коррозии металла. Сколы краски чаще всего появляются на передней части автомобиля и являются следствием ударов по кузову камней, вылетающих из-под колес движущихся рядом автомобилей.

Если не принять мер для восстановления покрытия, впоследствии места сколов краски становятся очагами коррозии.
Временно остановить ржавчину можно преобразователями, превращающими ржавчину в грунт и создающими защитное влагонепроницаемое покрытие. Но более надежный способ - удалить коррозию механическим путем, например наждачной бумагой, затем очищенный металл загрунтовать и закрасить.

3. Следы коррозии следует искать также на порогах автомобиля, нижних кромках дверей, вокруг ветрового и заднего стекол и по периметру крыши.

4. Поочередно открывая капот и двери, проверяем работу их замков. Кроме того, убеждаемся в исправности стеклоподъемников и приводов зеркал заднего вида.

5. В салоне автомобиля проверяем работоспособность механизмов регулировки передних сидений, возможность складывания и надежность фиксации заднего сиденья. Убеждаемся в отсутствии механических повреждений ремней безопасности и проверяем четкость работы их замков и инерционных катушек.

6. Поднимаем ковровое покрытие в зоне ног водителя и переднего пассажира, проверяем состояние днища автомобиля со стороны салона на предмет наличия влаги и коррозии. Если они обнаружены — полностью снимаем ковровое покрытие и проверяем все днище.

7. Установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду, проверяем состояние днища и нижних силовых элементов кузова на предмет целостности антиаварийного покрытия и наличия следов коррозии.

Datsun on-Do, me-Do. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КУЗОВА

Смазку петель и ограничителей дверей, а также очистку дренажных отверстий следует выполнять при каждом периодическом техническом обслуживании автомобиля (каждые 15 000 км пробега). Замочные скважины дверей необходимо смазывать 2-3 раза в год.

Для выполнения работы потребуется отрезок проволоки диаметром 1—1,5 мм (или большая канцелярская скрепка).

Очистку дренажных отверстий в порогах удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Наносим смазку на замок капота.

3. Смазываем проникающей смазкой ось страховочного крючка.

4. Открыв дверь, впрыскиваем проникающую смазку в шарниры ее петелъ. Аналогично смазываем петли других дверей автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности