Автомобиль Datsun on-Do, me-Do. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Datsun on-Do, me-Do. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Рекомендация

Проверку следует проводить через 10-15 минут после остановки двигателя.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Вынимаем указатель уровня масла из направляющей трубки.

3. Ветошью удаляем с указателя масло, после чего вставляем его в трубку до упора.

4, Вынимаем указатель. Уровень масла должен находиться между метками MIN и МАХ, нанесенными на поверхности указателя.

Заменяем масло (см. ниже, «Моторное масло и масляный фильтр - замена»).


Datsun on-Do, me-Do. МОТОРНОЕ МАСЛО И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ - ЗАМЕНА

Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500—3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км.

Объем системы смазки 3,5 л.

Рекомендация

Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя.

Для выполнения работы потребуются:

— смотровая канава или эстакада;

— съемник масляного фильтра;

— широкая емкость объемом не менее 4 л.



Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

Если на автомобиле установлена защита картера и она затрудняет доступ к сливному отверстию, снимите защиту. В брызговике двигателя выполнено специальное отверстие для доступа к пробке сливного отверстия.

Внимание!

Выполняя следующую операцию будьте осторожны - масло горячее!

4. Отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера двигателя и сливаем масло из двигателя в емкость.

5. Дождавшись полного слива масла из поддона картера двигателя, заворачиваем пробку сливного отверстия.
6. Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.

13. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.

14. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и пробки сливного отверстия.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности