Автомобиль Газель до 2009 года. Ось коромысел двигателя УМЗ-4216 в сборе
Газель до 2009 года. Ось коромысел двигателя УМЗ-4216 в сборе
Оцениваем состояние деталей, расположенных на оси.
На рабочих поверхностях носков коромысел не должно быть следов чрезмерного износа, задиров, выкрашивания металла. |
Коромысла должны свободно, без заеданий поворачиваться на оси. На коромыслах и стойках оси не должно быть трещин и разрушений.
При обнаружении дефектов разбираем ось для замены отдельных элементов. При разборке помечаем положение деталей на оси (раскладываем по порядку), чтобы при сборке они заняли правильное положение.
Пассатижами сжимаем усики шплинта...
...и вынимаем шплинт из отверстий оси и дополнительной стойки. Снимаем с оси... . .дополнительную |
...пружинную шайбу... |
...упорную шайбу... |
...коромысло... |
...основную стойку... |
...коромысло...
...распорную пружину...
...и другие аналогичные детали.
На рабочей поверхности оси не должно быть задиров, глубоких рисок и следов чрезмерного износа. Отверстия подвода масла к коромыслам не должны быть за- коксованы.
На рабочей поверхности втулок коромысел не должно быть глубоких рисок и задиров. Регулировочный винт в резьбовом отверстии коромысла должен перемещаться без заеданий.
Заменив поврежденные детали, собираем и устанавливаем ось коромысел в обратной последовательности. При установке оси головки регулировочных винтов должны войти в наконечники соответствующих штанг толкателей. Затягиваем гайки шпилек крепления основных стоек оси коромысел равномерно в два приема - сначала до ощутимого возрастания момента, затем динамометрическим ключом предписанным моментом (см. «Приложения», с. 325). Затягиваем гайки шпилек крепления дополнительных стоек оси динамометрическим ключом предписанным моментом (см. «Приложения», с. 325).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст