Автомобиль Газель до 2009 года. Снятие поддона картера двигателя УМЗ-4216

Газель до 2009 года. Снятие поддона картера двигателя УМЗ-4216

Снимаем поддон картера при негер- метичности соединения поддона с блоком цилиндров (наличие поте­ков масла по стыкам), для доступа к масляному насосу, оценки состоя­ния подшипников коленчатого вала и при ремонте двигателя.

Работу выполняем на смотровой ка­наве или эстакаде.

Снимаем грязезащитный щиток двигателя. Сливаем масло из дви­гателя и заворачиваем пробку слив­ного отверстия в поддоне картера (см. «Замена масла и масляного фильтра», с. 44).

Снимаем поддон картера сцепле­ния (см. «Снятие коробки передач», с. 187).

Крестообразной отверткой ослаб­ляем затяжку хомута крепления шланга отвода масла из маслоот­делителя системы вентиляции кар­тера...


...и снимаем шланг со штуцера под­дона картера.


Аналогично с другого штуцера под­дона картера снимаем шланг слива масла из масляного радиатора.

Отворачиваем на несколько витков резьбы гайки крепления передних опор силового агрегата к передней поперечине крепления силового аг­регата.

Поддон картера крепится к блоку ци­линдров четырнадцатью болтами и четырьмя гайками А (для нагляд­ности показано на снятом двигателе).


Головкой «на 13» отворачиваем че­тыре гайки и четырнадцать болтов крепления поддона картера.


Под гайками крепления поддона картера и двумя болтами (передне­го углового крепления) установлены фасонные шайбы.



Под остальными болтами установле­ны обычные шайбы.

Приподнимаем переднюю часть дви­гателя с помощью регулируемого упо­ра, установленного через деревянный брусок под шкив коленчатого вала. Снимаем поддон картера со шпилек блока цилиндров, отводим назад, выводя его из-под передней попере­чины крепления силового агрегата...


...и снимаем поддон с уплотнитель­ными прокладками.

Снимаем две боковые прокладки поддона.

Вынимаем из пазов поддона пере­днюю и заднюю прокладки.


Прокладки поддона картера.

Перед установкой промыва­ем поддон картера от отложений. Устанавливаем новые уплотнитель­ные прокладки. Переднюю и заднюю прокладки устанавливаем в пазы поддона так, чтобы их концы вы­ступали над плоскостью разъема на одинаковую величину. Наносим на переднюю и заднюю прокладки, а также на концы боковых прокладок тонкий слой герметика.


Места нанесения герметика на про­кладки.

Устанавливаем поддон картера, на­живляем болты и гайки его крепле­ния к блоку цилиндров и равномерно затягиваем их.

Дальнейшую сборку проводим в об­ратной последовательности. Залив масло в двигатель, пускаем его. Прогрев двигатель, убеждаемся в от­сутствии течей из соединений под­дона картера. При необходимости подтягиваем болты и гайки крепле­ния поддона картера.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности