Автомобиль Opel Meriva. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (Z16XEP) 1,6 Л

Opel Meriva. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (Z16XEP) 1,6 Л

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя яв­ляется давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива воз­можны следующие неисправности:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надеж­ность электрических контактов в колодках жгу­тов проводов узлов системы впрыска, отвеча­ющих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлан­гом и переходником для подключения к топ­ливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь - в течение нескольких секунд вы должны услы­шать звук работы топливного насоса. Если звук работы топливного насоса не слышен, про­верьте электрическую цепь питания насоса.


Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз топливный насос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Откройте капот.

3. Снизьте давление в системе питания дви­гателя (см. «Снижение давления в системе пи­тания двигателя», с. 172).


4. Навинтите шинный колпачок с ключом для золотника на подходящий по диаметру болт.


5. Выверните золотник с помощью колпачка..


6. ...и извлеките золотник из диагностичес­кого штуцера топливной рампы.

Т. Подсоедините к диагностическому шту­церу манометр с пределом измерений не ме­нее 5 кгс/см2.

8. Пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магист­рали должно быть около 380 кПа (3,8 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:


- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);



- засорен топливный фильтр (на автомоби­лях до 2006 года выпуска включительно, с идентификационными номерами до WOLOXCE7564246704 включительно установ­лен снаружи топливного бака в правой его ча­сти; на автомобилях с 2006 года выпуска включительно, с идентификационными номе­рами начиная с WOLOXCE7564246705 вклю­чительно установлен в топливном модуле);

- неисправен топливный насос.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности