Автомобиль Opel Meriva. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (Z16XEP) 1,6 Л
Opel Meriva. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (Z16XEP) 1,6 Л
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь - в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы топливного насоса. Если звук работы топливного насоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз топливный насос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Откройте капот.
3. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 172).
4. Навинтите шинный колпачок с ключом для золотника на подходящий по диаметру болт.
5. Выверните золотник с помощью колпачка.. |
6. ...и извлеките золотник из диагностического штуцера топливной рампы.
Т. Подсоедините к диагностическому штуцеру манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.
8. Пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 380 кПа (3,8 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
- засорен топливный фильтр (на автомобилях до 2006 года выпуска включительно, с идентификационными номерами до WOLOXCE7564246704 включительно установлен снаружи топливного бака в правой его части; на автомобилях с 2006 года выпуска включительно, с идентификационными номерами начиная с WOLOXCE7564246705 включительно установлен в топливном модуле);
- неисправен топливный насос. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст