Автомобиль Рено Лоджи 2012 года. Сборка и установка поршней с шатунами двигателя K7M 1.6 л

Рено Лоджи 2012 года. Сборка и установка поршней с шатунами двигателя K7M 1.6 л


Обязательно заменять шатунные болты новыми.
Примечание

Не наносить ударов и не перекашивать контактные поверхности шатунной крышки и шатуна для предотвращения их повреждений


При чистке поршней с шатунами использовать очки с боковой защитой.
1. Очистить поршни и шатуны чистящим средством.

2. Просушить поршни и шатуны сжатым воздухом.

Примечание

Шатунные вкладыши не имеют каких-либо установочных выступов или пазов.

Для установки шатунных вкладышей использовать специальное приспособление (Mot. 1492) и комплект переходников (Mol 1492).

11. Поместить вкладыш подшипника (9) на опору.
12. Протолкнуть опору вкладыша подшипника (в направлении стрелки), чтобы полностью вставить вкладыш в шатунную крышку.


Шатуны симметричны и могут устанавливаться в двух направлениях. Однако необходимо устанавливать все шатуны в одном направлении.
В двигателях К7М 710. 410 отсутствуют выступы на днищах поршней. Ориентироваться нужно только по выгравированной стрелке на днище поршня.

22.Подобрать направление установки поршней и шатунов.

Первое направление установки:

Цилиндры 1-2:

• Поместить стрелку (14), выгравированную на днище поршня, так, чтобы она располагалась сверху и справа от вертикальной оси, а выступ (15) - снизу и слева от вертикальной оси.

• Канавка фиксатора (16) шатуна должна располагаться снизу и справа от вертикальной оси.

Второе направление установки.

• Поместить стрелку (14), выгравированную на днище поршня, так, чтобы она располагалась снизу и слева от вертикальной оси, а выступ (15) -сверху и справа от вертикальной оси.

29. Почистить канавки в поршне.

30. Установить поршневые кольца свои места, обращая внимание на то, чтобы метка "ТОР" на поверхности поршневых колец была направлена вверх.

38.Затянуть шатунные гайки моментом 43 Н м.

39.Убедиться в том, что коленчатый вал вращается свободно и без подклиниваний.

40.Затянуть шатунные болты моментом 25 Н м, после чего дотянуть еще на 45±5 град.

41. Дотянуть шатунные болты еще на 110+2”.

42.Установить масляный насос (см. главу 8 "Система смазки”).

43.Установить масляный поддон (см. главу 8 "Система смазки”).

44.Установить головку блока цилиндров.

45. Установить крышку коромысел.

46.Установить блок воздушного фильтра.

47. Установить зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

48.Установить шкив коленчатого вала.

49.Установить ремень привода навесного оборудования.

50. Заправить двигатель моторным маслом.

51. Заправить систему охлаждения.

52.Подсоединить аккумуляторную батарею.

53. Прокачать систему охлаждения.

54.Проверить наличие утечек.

55.Установить защитный поддон двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

1 комментарийНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Очень полная информация спасибо

Текст

Политика конфиденциальности