Автомобиль Рено Лоджи 2012 года. Выпускной коллектор двигателя К7М (1.6 л)

Рено Лоджи 2012 года. Выпускной коллектор двигателя К7М (1.6 л)

Снятие и установка выпускного коллектора с каталитическим нейтрализатором в сборе

Каталитический нейтрализатор содержит керамические волокна, помещенные в закрытый блок. Сверление или резка каталитического нейтрализатора запрещены.
Использовать для работы очки с боковой защитой и стойкие к порезам перчатки.

Снятие выпускного коллектора с каталитическим нейтрализатором в сборе

1. Поместить автомобиль на двустоечный подъемник.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять впускной воздуховод.

4. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон двигателя.

5. Снять датчики кислорода.

6. Отвернуть болты (1) и снять теплозащитный экран каталитического нейтрализатора.

Установка выпускного коллектора с каталитическим нейтрализатором в сборе

Для обеспечения надлежащей герметичности контактные поверхности должны быть чистыми, сухими и без следов смазки (не допускать отпечатков пальцев).
1. С помощью войлочного круга очистить контактные поверхности головки блока цилиндров, выпускного коллектора (если используется повторно), расширительную камеру, каталитический нейтрализатор (если используется повторно).

2. С помощью чистящего средства и чистой ткани очистить и обезжирить контактные поверхности головки блока цилиндров, выпускного коллектора (если используется повторно), расширительную камеру, каталитический нейтрализатор (если используется повторно).
Если при снятии резьбовые шпильки были ослаблены, нанести на их резьбу высокопрочный фиксирующий состав и затянуть моментом 9 Н-м.
Момент затяжки резьбовых шпилек выхлопного патрубка моментом 7 Н*м.

Во избежание перегрева окружающих компонентов следить за тем, чтобы не повредить теплозащитные экраны (не разрывать, не перегибать, не растягивать и т.п.). В случае любых повреждений теплозащитного экрана необходимо заменить его новым.
3. Установить новую прокладку выпускного коллектора.

Обязательно заменять прокладку выпускного коллектора новой.
4. Установить выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором в сборе.

5. Затянуть гайки крепления выпускного коллектора с каталитическим нейтрализатором в сборе в указанной на рисунке последовательности моментом 25 Н*м.

6. Установить новое уплотнительное кольцо выхлопного патрубка.

7. Затянуть гайки выхлопного патрубка и кронштейна каталитического нейтрализатора моментом 21 Н*м.

8. Установить теплозащитный экран.

9. Затянуть болты теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора моментом 12 Н*м.

10. Убедиться в том, что все теплозащитные экраны выхлопного трубопровода находятся на своих местах и правильно установлены.

11. Проверить отсутствие контакта между выхлопным трубопроводом и днищем кузова.

12.Проверить герметичность выхлопного трубопровода.

13. Установить датчики кислорода.

14. Установить защитный поддон двигателя.

15. Снять впускной воздуховод

16. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности