Автомобиль Рено Лоджи 2012 года. Снятие и установка топливного насоса высокого давления дизелей K9K 1,5 л

Рено Лоджи 2012 года. Снятие и установка топливного насоса высокого давления дизелей K9K 1,5 л


Снятие топливного насоса высокого давления


1. Поместить автомобиль на двустоечный подъемник.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

4. Снять переднюю секцию правого переднего подкрылка.

5. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон двигателя.

6. Снять ремень привода навесного оборудования (см. главу 6с “Механическая часть дизельного двигателя 1.5 л”).

7. Снять шкив коленчатого вала (см. главу 6с “Механическая часть дизельного двигателя 1.5 л”).

8. Снять нижнюю реактивную тягу двигателя (см. главу 6с “Механическая часть дизельного двигателя 1.5 л”).

9. Снять правую монтажную опору двигателя (см. главу 6с “Механическая часть дизельного двигателя 1.5 л”).

10. Снять датчик положения распределительного вала.

11. Снять отводной воздуховод турбокомпрессора.

12.Снять топливопровод высокого давления между топливным насосом высокого давления и топливной рампой (см. ниже).

13. Отцепить фиксаторы (1) верхней крышки привода газораспределительного механизма.

14. Отвернуть болт (2) и снять верхнюю крышку привода газораспределительного механизма.

15.Отвернуть болты (3) и снять кронштейн правой монтажной опоры двигателя.

насоса высокого давления и подающего топливопровода.

20.Очистить разъем возвратного топливопровода на топливном насосе высокого давления.

21. Отсоединить возвратный топливопровод топливных форсунок от топливного насоса высокого давления (6).

25. Извлечь установочный штифт из комплекта (Mot. 1430).

26. Установить фиксирующее приспособление топливного насоса высокого давления (10) на головку блока цилиндров.

Если необходимо, медлен но провернуть коленчатый вал двигателя до совмещения фиксирующего приспособления с зубьями шкива топливного насоса высокого давления.

27. Отвернуть гайку (11) шкива топливного насоса высокого давления, зафиксировав шкив от проворачивания с помощью 32 мм гаечного ключа.

Установка топливного насоса высокого давления


1. Проверить наличие шпонки в валу топливного насоса высокого давления.

2. Установить топливный насос высокого давления на головку блока цилиндров, вставив его в зубчатый шкив.

Примечание Убедиться в том, что вал топливного насоса высокого давления правильно расположен относительно зубчатого шкива.

3. Наживить, не затягивая, топливный насос высокого давления.

4. Затянуть болты крепления топливного насоса высокого давления в указанной на рисунке последовательности моментом 23 Н*м.

8. Установить верхнюю крышку привода газораспределительного механизма.

9. Затянуть болт верхней крышки привода газораспределительного механизма.
10. Зацепить фиксаторы верхней крышки привода газораспределительного механизма.

11. Удалить заглушки с возвратного топливопровода топливных форсунок и соответствующего порта топливного насоса высокого давления.

12. Подсоединить возвратный топливопровод форсунок к топливному насосу высокого давления.

13. Удалить заглушки с подающего топливопровода и соответствующего порта топливного насоса высокого давления.

14. Подсоединить подающий топливопровод к топливному насосу высокого давления.

15. Установить защиту топливного насоса высокого давления.

16. Установить топливопровод высокого давления между топливным насосом и топливной рампой.

17. Установить отводной воздуховод турбокомпрессора.

18. Установить датчик положения распределительного вала.

19. Установить правую монтажную опору двигателя.

20. Установить нижнюю реактивную тягу двигателя.

21. Установить шкив коленчатого вала.

22.Установить ремень привода навесного оборудования.

23. Установить защитный поддон двигателя.

24. Установить переднюю секцию правого переднего подкрылка.

25.Установить правое переднее колесо на автомобиль.

26. Подсоединить аккумуляторную батарею.

27. Заполнить систему топливом при помощи ручного подкачивающего насоса (с автоматическим удалением воздуха).

28. Убедиться в отсутствии утечек топлива.

29. С помощью диагностического прибора выполнить послеремонтные процедуры для блока управления впрыском и топливного насоса высокого давления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности