Автомобиль Рено Лоджи 2012 года. Установка силового агрегата дизеля K9K 1,5 л
Рено Лоджи 2012 года. Установка силового агрегата дизеля K9K 1,5 л
Обязательно заменять новой прокладку между каталитическим нейтрализатором и нисходящим выхлопным патрубком.
Для предотвращения нарушения герметичности убедиться в том, что прокладка и контактные поверхности патрубков находятся в хорошем состоянии. Контактные поверхности должны быть чистыми и не иметь царапин.
Заглушки должны извлекаться из отверстий любых компонентов непосредственно перед установкой компонента. Кроме того, новые детали должны извлекаться из упаковки также непосредственно перед установкой.
1. Установка производится в порядке, обратном снятию, с соблюдением требуемых моментов затяжки.
2. Выполнить прокачку гидропривода сцепления.
3. Заправить систему охлаждения двигателя и удалить из неё воздух.
4. Заправить масло в коробку передач.
5. С помощью специальной станции заправить систему кондиционирования воздуха.
6. Если необходимо, заправить моторное масло в двигатель.
7. Проверить наличие утечек различных систем.
Ремонт снятого с автомобиля дизеля K9K 1,5 л
Установка двигателя на сборочный стенд
Категорически запрещено применять любое давление к масляному поддону двигателя. Повреждение поддона может также стать причиной различных повреждений самого двигателя вследствие:
• блокирования маслозаборника;
повышения уровня моторного мела выше максимальной метки, что может стать причиной работы двигателя вразнос.
Примечание
Снять силовой агрегат в сборе (двигатель с коробкой передач) с автомобиля и отсоединить коробку передач от двигателя (см. главу 14 Коробка передач").
Первый способ установки
1. Вставить монтажные стержни (1) в блок цилиндров.
Подготовка деталей дизеля K9K 1,5 л к сборке
Детали, которые обязательно необходимо заменять новыми:
• все уплотнения,
• поврежденные шланги системы охлаждения,
• приводные ремни,
• натяжители приводных ремней и ролики,
• болт шкива коленчатого вала,
• болт звездочки распределительного вала,
• гайки выпускного коллектора,
• шпильки выпускного коллектора (если извлечены),
• масляный фильтр,
• болты маховика,
• шатунные болты,
• болты крышек коренных подшипников коленчатого вала,
• комплект "поршни-поршневые пальцы” для каждого цилиндра.
( ВНИМАНИЕ )
Поверхности прокладок должны быть чистыми, сухими и без следов смазки (не допускать отпечатков пальцев).
Излишки нанесенного герметика могут быть выдавлены наружу при затяжке резьбовых соединений. Попадание герметика в охлаждающую жидкость может привести к повреждениям некоторых компонентов (двигателя, радиатора и пр.).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст