Автомобиль Рено Лоджи 2012 года. Установка силового агрегата дизеля K9K 1,5 л

Рено Лоджи 2012 года. Установка силового агрегата дизеля K9K 1,5 л


Обязательно заменять новой прокладку между каталитическим нейтрализатором и нисходящим выхлопным патрубком.

Для предотвращения нарушения герметичности убедиться в том, что прокладка и контактные поверхности патрубков находятся в хорошем состоянии. Контактные поверхности должны быть чистыми и не иметь царапин.

Заглушки должны извлекаться из отверстий любых компонентов непосредственно перед установкой компонента. Кроме того, новые детали должны извлекаться из упаковки также непосредственно перед установкой.
1. Установка производится в порядке, обратном снятию, с соблюдением требуемых моментов затяжки.

2. Выполнить прокачку гидропривода сцепления.

3. Заправить систему охлаждения двигателя и удалить из неё воздух.

4. Заправить масло в коробку передач.

5. С помощью специальной станции заправить систему кондиционирования воздуха.

6. Если необходимо, заправить моторное масло в двигатель.

7. Проверить наличие утечек различных систем.

Ремонт снятого с автомобиля дизеля K9K 1,5 л

Установка двигателя на сборочный стенд

Категорически запрещено применять любое давление к масляному поддону двигателя. Повреждение поддона может также стать причиной различных повреждений самого двигателя вследствие:

• блокирования маслозаборника;

повышения уровня моторного мела выше максимальной метки, что может стать причиной работы двигателя вразнос.
Примечание

Снять силовой агрегат в сборе (двигатель с коробкой передач) с автомобиля и отсоединить коробку передач от двигателя (см. главу 14 Коробка передач").

Первый способ установки

1. Вставить монтажные стержни (1) в блок цилиндров.

Подготовка деталей дизеля K9K 1,5 л к сборке

Детали, которые обязательно необходимо заменять новыми:

• все уплотнения,

• поврежденные шланги системы охлаждения,

• приводные ремни,

• натяжители приводных ремней и ролики,

• болт шкива коленчатого вала,

• болт звездочки распределительного вала,

• гайки выпускного коллектора,

• шпильки выпускного коллектора (если извлечены),

• масляный фильтр,

• болты маховика,

• шатунные болты,

• болты крышек коренных подшипников коленчатого вала,

• комплект "поршни-поршневые пальцы” для каждого цилиндра.

( ВНИМАНИЕ )

Поверхности прокладок должны быть чистыми, сухими и без следов смазки (не допускать отпечатков пальцев).

Излишки нанесенного герметика могут быть выдавлены наружу при затяжке резьбовых соединений. Попадание герметика в охлаждающую жидкость может привести к повреждениям некоторых компонентов (двигателя, радиатора и пр.).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности