Автомобиль Рено Лоджи 2012 года. Турбокомпрессор двигателя H5F (1.2 л)

Рено Лоджи 2012 года. Турбокомпрессор двигателя H5F (1.2 л)

Рено Лоджи 2012 года. Снятие и установка турбокомпрессора

Снятие турбокомпрессора


1. Поместить автомобиль на двустоечный подъемник.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон двигателя.

4. Снять отводной воздуховод турбокомпрессора.

5. Снять переднее правое колесо с автомобиля.

6. Слить трансмиссионное масло с коробки передач.

7. Снять передний правый приводной вал (см. главу 15 "Приводные валы и главные передачи”).

8. Снять правый выходной сальник дифференциала.

9. Снять нижнюю реактивную тягу двигателя.

10. Снять верхний датчик кислорода.

11. Снять каталитический нейтрализатор.

12. Снять напорный и возвратный маслопроводы турбокомпрессора.

13.Отсоединить вентиляционный патрубок паров топлива (1).

14. Сдвинуть в сторону хомут патрубка датчика давления выхлопных газов.

15. Отсоединить патрубок датчика давления выхлопных газов.

16. Сдвинуть в сторону хомут заборного патрубка давления выхлопных газов.

17. Отсоединить заборный патрубок давления выхлопных газов.

18. Специальными клещами (Mot. 1448) сдвинуть в сторону хомут нагнетательного патрубка высокого давления с впускного воздуховода турбокомпрессора.

19. Отсоединить нагнетательный патрубок высокого давления.

20. Установить шланговые зажимы (Ms. 583) на шланги охлаждающей жидкости коллектора турбокомпрессора.

21. С помощью специальных клещей (Mot. 1448) сдвинуть хомуты шлангов охлаждающей жидкости коллектора турбокомпрессора.

22. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости коллектора турбокомпрессора.

23. Ослабить хомут впускного воздуховода коллектора турбокомпрессора.

24. Отсоединить впускной воздуховод коллектора турбокомпрессора.

25.Снять впускной воздуховод коллектора турбокомпрессора.

26.Отвернуть гайки крепления и снять турбокомпрессор с коллектором в сборе с прокладкой.

27. В случае замены турбокомпрессора снять с его коллектора патрубки охлаждающей жидкости.

Установка турбокомпрессора


Примечание

Обязательно заменять прокладку турбокомпрессора новой после каждого снятия.

1. Войлочным кругом очистить контактные поверхности турбокомпрессора и блока цилиндров.

2. Очистить и обезжирить контактные поверхности турбокомпрессора и блока цилиндров чистящим средством

Если при снятии установочные резьбовые шпильки были ослаблены, заменить их новыми, нанеся на резьбу состав для прочной фиксации. Затянуть новые резьбовые шпильки моментом 9 Н*м.

Необходимо убедиться в том, что никакие посторонние предметы не попали в турбину или компрессор в процессе установки. Убедиться в том, что возвратный маслопровод турбокомпрессора не засорен окалиной. Проверить наличие утечек, в случае их обнаружения заменить деталь новой.

Для обеспечения требуемой герметичности, уплотняемые поверхности должны быть чистыми, сухими и без следов смазки (избегать появления любых отпечатков пальцев).
3. В случае замены турбокомпрессора установить патрубки охлаждающей жидкости коллектора турбокомпрессора.

4. Установить новую прокладку коллектора турбокомпрессора.

5. Установить коллектор с турбокомпрессором и затянуть крепежные гайки моментом 30 Н*м в указанной на рисунке последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности