Автомобиль Рено Лоджи 2012 года. Топливопроводы высокого давления дизелей K9K 1,5 л

Рено Лоджи 2012 года. Топливопроводы высокого давления дизелей K9K 1,5 л


Снятие и установка топливопровода высокого давления между топливным насосом и рампой

Снятие топливопровода высокого давления


1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять отводной воздуховод турбокомпрессора.

3. Извлечь маслоизмерительный щуп.

4. Отвернуть болты (1) и убрать направляющую маслоизмерительного щупа в сторону.

16. Очистить разъемы топливопровода высокого давления между топливным насосом и рампой.

Во избежание возникновения коррозии или повреждений необходимо принимать меры по защите поверхностей, на которые может попасть вытекающее топливо.
17. Отвернуть гайки (10) топливной рампы.

При отворачивании топливопроводов высокого давления обязательно удерживать промежуточное соединение гаечным ключом. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить возвратный топливопровод топливных форсунок.
18.Снять топливопровод высокого давления (11) между топливным насосом высокого давления и топливной рампой.

19. Поместить подходящие заглушки на отверстия портов топливного насоса высокого давления и топливной рампы.

Установка топливопровода высокого давления

Перед установкой нового топливопровода высокого давления необходимо слегка смазать резьбу гайки маслом из тюбика, поставляемого в новом ремкомплекте.

Соблюдать осторожность, чтобы масло не попало внутрь топливопровода.

Не смазывать топливопроводы высокого давления, поставляемые без тюбика — эти топливопроводы уже смазаны.

Снимать заглушки с компонентов и извлекать компоненты из упаковки необходимо непосредственно перед установкой компонента.

Обязательно заменять топливопровод высокого давления между топливным насосом и рампой новым после каждого снятия.

1. Удалить заглушки с портов топливного насоса высокого давления и топливной рампы.

2. Установить новый топливопровод высокого давления между топливной рампой и топливным насосом высокого давления.

3. Не затягивая, от руки навинтить гайки топливопровода высокого давления между топливной рампой и топливным насосом высокого давления, начиная со стороны топливной рампы.

4. С помощью специального ключа для затяжки соединительных гаек топливопроводов затянуть гайки топливопровода высокого давления между топливной рампой и топливным насосом высокого давления моментом 28 Н м.

5. Затянуть гайки крепления топливной рампы моментом 28 Н м.

6. Установить защиту топливной рампы.

7. Установить проводку управления впрыском.

8. Установить гайку кронштейна проводки управления впрыском.

9. Подцепить зажимы проводки.

10. Подсоединить разъемы всех топливных форсунок.

11. Подсоединить разъемы всех свечей накаливания.

12. Подсоединить разъем электромагнитного клапана регулировки подачи топлива.

13. Подсоединить разъем датчика температуры топлива.

14. Подсоединить разъем датчика давления топливной рампы.

15. Установить защитную крышку топливной рампы и затянуть болт её крепления.

16. Зацепить защитную крышку топливной рампы.

17. Установить направляющую трубку маслоизмерительного щупа и затянуть крепежные болты.

18. Установить маслоизмерительный щуп.

19.Установить отводной воздуховод турбокомпрессора.

20. Подсоединить аккумуляторную батарею.

21. Заполнить систему топливом при помощи ручного подкачивающего насоса (с автоматическим удалением воздуха).

22.Убедиться в отсутствии утечек топлива.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности