Автомобиль Hyundai Matrix (2008+). ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Hyundai Matrix (2008+). ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Задняя подвеска независимая, многорычажно-пружинная (по два поперечных и одно­му продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стой­ками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.3), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вер­тикальных колебаний колеса относительно ку­зова. На амортизаторной стойке собраны ви­тая цилиндрическая пружина, буфер сжатия и верхняя опора, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.


Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1 - амортизаторная стойка; 2 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - поперечные рычаги; 4 - поперечина задней подвески; 5 - стабилизатор поперечной устойчивости; 6 - продоль­ный рычаг; 7 - кулак со ступицей



Амортизаторная стойка соединена с кула­ком 7 двумя болтами. Поперечные рычаги 3 присоединены к кулаку и поперечине 4 с по­мощью сайлентблоков. Продольный рычаг 6 через сайлентблоки соединяет кулак с кузо­вом. Поперечина задней подвески прикреп­лена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор 5 поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулка­ми соединен с кузовом двумя скобами, а с амортизаторными стойками задней подве­ски - стойками стабилизатора 2.

Ступицы задних колес установлены в кула­ках 7.

Угол развала задних колес задан конструк­тивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать

состояние задней подвески <см. и регулировка углов установки колес», с. 176).

Схождение задних колес регулируют путем изменения длины задних поперечных рычагов 3 регулировочными муфтами.


ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ


Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля

Неисправен амортизатор

Замените амортизаторы

Ослабление крепления амортизатора или износ втулок проушин амортизатора

Затяните болты нижнего и верхнего креплений аморти­затора или замените втулки

Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески

Замените сайлентблоки

Осадка или поломка пружины

Замените пружины

Выход из строя подшипника ступицы заднего колеса

Замените ступицу

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление в шинах

Разный износ или рисунок протектора шин колес

Замените шины

Нарушен угол развала

Устраните причину нарушения угла развала

Осадка или поломка одной из пружин

Замените пружины

Деформация продольных рычагов

Замените балку задней подвески

Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески

Замените сайлентблоки

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Давление воздуха в шинах не соответствует норме

Установите нормальное давление

Нарушены параметры установки колес

Устраните причины нарушения параметров установки колес

Перегрузка автомобиля

Не допускайте перегрузки автомобиля

Нарушение балансировки колес

Отбалансируйте колеса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности