Автомобиль Hyundai Matrix (2008+). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Hyundai Matrix (2008+). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Таблица 1.1

Параметр

Автомобили с двигателем

1,6 R4

1,8 R4

Общие данные

Число мест, включая место водителя

5

Снаряженная масса, кг

1225/1250*1

1260/1285*’

Полная масса, кг

1800/1820*’

1860/1880*’

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1

Колесная база, мм

Тоже

Колея колес, мм

»

Дорожный просвет, мм

160

Минимальный радиус поворота, м

5,2

Максимальная скорость, км/ч

170/165*’

184/180*’

Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с

12,7/14,2*’

11,3/12,7*’

Расход топлива, л/100 км: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле

10,3/11,1*’ 6,6/6,9*’ 8,0/8,3*’

11,5/12,5*’ 6,9/7,2*’ 8,5/9,1*’

Октановое число бензина

Не менее 92

•______ Двигатель

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра, мм

76,5

82,0

Ход поршня, мм

87,0

85,0

Рабочий объем, см3

1599

1795

Степень сжатия

10,0

10,1

Максимальная мощность при 5800*2 мин-', кВт (л.с.)

76 (103)

91 (123)

Максимальный крутящий момент при 4500 мин-1, Н-м

141

162

_____________________________________________________

Трансмиссия

Сцепление*3

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления*3

Гидравлический


Параметр

Автомобили

с двигателем

1,6 R4

1,8 R4

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах или четырехступенчатая автоматическая

Передаточные числа механической коробки передач:

I передача

II передача

III передача

IV передача

V передача задний ход

3,62

2.5 1,39

1.6 0,84 3,25

Главная передача

Одинарная, цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной передачи

3,84

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод колес

Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Колеса

Стальные, дисковые, штампованные

Размер колес

5,5 Jx14, 5,5 Jx15, 6,0 Jx15*4

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

185/65 R14, 195/55 R15, 205/55 R15*4

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

_____________________ Тормозная система

Рабочие:

передние

задние

Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой

Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров

Параметр

Применяемые двигатели

1,6 R4

1,8 R4

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS)*4

Стояночный тормоз

С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50 А-ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

Цельнометаллический, несущий

*' Для автомобиля с автоматической коробкой передач. *3 Для автомобиля с механической коробкой передач.

*2 Частота вращения для двигателя 1,8 R4 5500. *4 В зависимости от комплектации автомобиля.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности