Автомобиль Hyundai Matrix (2008+). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Hyundai Matrix (2008+). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Таблица 1.1
Параметр | Автомобили с двигателем | |
1,6 R4 | 1,8 R4 | |
Общие данные | ||
Число мест, включая место водителя | 5 | |
Снаряженная масса, кг | 1225/1250*1 | 1260/1285*’ |
Полная масса, кг | 1800/1820*’ | 1860/1880*’ |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | |
Колесная база, мм | Тоже | |
Колея колес, мм | » | |
Дорожный просвет, мм | 160 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 170/165*’ | 184/180*’ |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 12,7/14,2*’ | 11,3/12,7*’ |
Расход топлива, л/100 км: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле | 10,3/11,1*’ 6,6/6,9*’ 8,0/8,3*’ | 11,5/12,5*’ 6,9/7,2*’ 8,5/9,1*’ |
Октановое число бензина | Не менее 92 | |
•______ Двигатель | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 76,5 | 82,0 |
Ход поршня, мм | 87,0 | 85,0 |
Рабочий объем, см3 | 1599 | 1795 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,1 |
Максимальная мощность при 5800*2 мин-', кВт (л.с.) | 76 (103) | 91 (123) |
Максимальный крутящий момент при 4500 мин-1, Н-м | 141 | 162 _____________________________________________________ |
Трансмиссия | ||
Сцепление*3 | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа | |
Привод выключения сцепления*3 | Гидравлический |
Параметр | Автомобили | с двигателем |
1,6 R4 | 1,8 R4 | |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах или четырехступенчатая автоматическая | |
Передаточные числа механической коробки передач: I передача II передача III передача IV передача V передача задний ход | 3,62 2.5 1,39 1.6 0,84 3,25 | |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая | |
Передаточное число главной передачи | 3,84 | |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа | |
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные | |
Размер колес | 5,5 Jx14, 5,5 Jx15, 6,0 Jx15*4 | |
Шины | Радиальные, бескамерные | |
Размер шин | 185/65 R14, 195/55 R15, 205/55 R15*4 | |
Рулевое управление | ||
Рулевое управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | |
_____________________ Тормозная система | ||
Рабочие: передние задние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров |
Параметр | Применяемые двигатели | |
1,6 R4 | 1,8 R4 | |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS)*4 | |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения | |
Электрооборудование | ||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50 А-ч | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |
Кузов | ||
Тип | Цельнометаллический, несущий |
*' Для автомобиля с автоматической коробкой передач. *3 Для автомобиля с механической коробкой передач. *2 Частота вращения для двигателя 1,8 R4 5500. *4 В зависимости от комплектации автомобиля. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст