Автомобиль Рено Логан (2004+). Регулировка привода стояночного тормоза

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМО3

Рено Логан (2004+). Регулировка привода стояночного тормоза

Ход рычага стояночного тормоза (по дан­ным завода-изготовителя) должен состав­лять 5~7 щелчков.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 5~7 зубцов храпового устройства. При необходимости привод стояночного тормоза регулируют из салона.

Вам потребуется торцовая головка «на 13».

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля по­ла», с. 208).



2. Откиньте вперед установленную на об­лицовке рычага привода стояночного тормо­за заглушку, закрывающую регулировочный узел привода стояночного тормоза.


3. Заворачивая или отворачивая регулиро­вочную гайку, добейтесь хода рычага на 5~7 щелчков.

4. Выполните несколько полных ходов ры­чага и опустите рычаг до упора.

5. Поддомкратьте заднюю часть автомоби­ля и проверните рукой задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод


стояночного тормоза или тормозные меха­низмы задних колес.

6. Установите на место заглушку регулиро­вочного узла и облицовку тоннеля пола.

Рено Логан (2004+). Замена тросов привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза заме­няйте при их чрезмерном вытягивании (не­возможности регулировки стояночного тор­моза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

Некоторые водители, стремясь помень­ше изнашивать тросы стояночного тор­моза, стараются пореже им пользовать­ся. Такая «экономия» приводит к обрат­ному результату: тросы, редко переме­щаясь в оболочках, постепенно теряют подвижность и в конечном итоге закли­нивают и обрываются. Пользуйтесь стоя­ночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Вам потребуются: все инструменты, не­обходимые для снятия тормозного бара­бана (см. «Снятие и установка тормозного барабана», с. 157), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механиз­ма заднего колеса», с. 158) и облицовки тоннеля пола кузова (см. «Снятие и уста­новка облицовки тоннеля пола», с. 208), а также ключ «на 13».

Для замены заднего троса привода стоя­ночного тормоза выполните следующее.

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регу­лировочную гайку привода до конца резьбо­вого наконечника переднего троса (см. п. 2. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 160).

2. Снимите тормозной барабан со стороны заменяемого троса (см. «Снятие и установка тормозного барабана», с. 157).


3. Снимите заднюю тормозную колодку (см.«Замена тормозных колодок тормозно­го механизма заднего колеса», с. 158) и от­соедините наконечник троса от разжимного рычага, отжав пассатижами вперед пружи­ну троса.

4. Сожмите пассатижами фиксатор обо­лочки троса...


5. ...и извлеките трос из отверстия в щите тормозного механизма.


б. Выньте трос из держателя на рычаге бал­ки задней подвески.


7. Немного вытяните трос в салон и отсое­дините его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза уравнителя.


8. Снизу вытяните трос из отверстия в осно­вании кузова и снимите с автомобиля.

Если снятый с автомобиля трос тяжело пе­ремещается в оболочке, смажьте его. За­ливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки пери­одически перемещайте трос в оболочке.

9. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены переднего троса привода сто­яночного тормоза выполните следующее.

1. Полностью ослабьте натяжение тросов привода стояночного тормоза, отвернув регу­лировочную гайку привода до конца резьбо­вого наконечника переднего троса (см. п. 3 «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 160).



2. Отсоедините от уравнителя оба задних троса привода, выведя наконечники тросов из пазов уравнителя.


3. Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны.

Коврик пола разрезают для того, что­бы не снимать полностью передние сиде­нья и коврик пола для получения доступа к нижней части рычага привода стояноч­ного тормоза. Разрезанная часть коврика не будет видна, так как закрыта облицов­кой тоннеля пола.



4. Полностью отверните с резьбового на­конечника троса регулировочную гайку...


5. ...и, вытянув трос назад из паза сектора рычага привода стояночного тормоза, сними­те трос в сборе с уравнителем.


б. Устанавливайте передний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После замены любого из тросов отрегули­руйте привод стояночного тормоза(см.«Ре­гулировка привода стояночного тормоза», с. 160).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности