Автомобиль Рено Логан (2004+). ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Рено Логан (2004+). ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Производство автомобиля Renault Logan начато в апреле 2005 г. на заводе ОАО «Авто­фрамос» в Москве.



Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля

Автомобиль Renault Logan относится к В-классу. В Румынии его выпускают под на­званием Dacia Logan. В настоящее время из­готовляют автомобили с кузовом седан, на его базе разрабатывают модификации с кузовами универсал и фургон.

Renault Logan проектировали как доступ­ный семейный автомобиль, поэтому для сни­жения его стоимости активно использовались узлы и агрегаты других моделей марки. Пе­редняя подвеска автомобиля типа Макферсон с нижними треугольными рычагами разрабо­тана на основе подвески автомобиля Renault Clio II, сзади установлена полузависимая Н-образная поперечная балка с продольными рычагами, как у Renault Modus. От новой мо­дели Modus взята и вся система отопления. Электронный блок управления заимствован у Twingo, а от Espaceавтомобиль получил де­флекторы системы охлаждения и рукоятку рычага переключения передач. Но именно модель Clio передала Logan больше всего - двигатели, рулевое управление, задние тор­моза, панель приборов, ручки дверей, руле­вое колесо и подрулевые переключатели.

На автомобили Renault Logan устанавлива­ют двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа ко­ленчатого вала и высотой блока цилиндров.

Кузов - типа седан, несущий, цельноме­таллический, сварной конструкции, с навес­ными передними крыльями, дверьми, капо­том и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднепри­водной схеме, приводы передних колес осна­щены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступен­чатая механическая. Коробки передач, уста­навливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически


одинаковы по конструкции, имеют одинако­вые передаточные числа и различаются толь­ко размерами картера сцепления, что обус­ловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с авто­матической регулировкой зазоров между тор­мозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблоки- ровочной системой (ABS) тормозов.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рей­ка, под заказ устанавливают гидравличес­кий усилитель. Рулевая колонка по углу на­клона не регулируется. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу аналогичная подушка безопаснос­ти может быть установлена и для переднего пассажира.

Стеклоподъемники всех дверей по заказу могут быть оборудованы электроприводами.

Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Габаритные размеры ав­томобиля показаны на рис. 1.1, элементы авто­мобиля, расположенные в подкапотном прост­ранстве, и основные агрегаты - на рис. 1.2—1.4.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности