Автомобиль Рено Логан (2004+). Проверка и регулировка углов установки колес

Рено Логан (2004+). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки ко­лес необходимы для обеспечения хорошей ус­тойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его экс­плуатации. Проверку и регулировку углов уста­новки колес выполняют на специальных стен­дах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Углы установки колес проверяйте на авто­мобиле без нагрузки, с заполненным наполо­вину топливным баком, нормальным давле­нием воздуха в шинах, при отсутствии чрез­мерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, не­посредственно перед проверкой углов, «про­жмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40~50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса авто­мобиля должны быть расположены парал­лельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов уста­новки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота ко­лес, затем угол развала и в последнюю оче­редь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворо­та переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верх­ней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на ни­жнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена кон­струкцией автомобиля.

Угол развала передних колес характери­зуется отклонением средней плоскости вра­щения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения ко­леса и продольной осью автомобиля. Схож­дение передних колес регулируют изменени­ем длины рулевых тяг.

Регулировка углов развала и схождения задних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Несоответствие действи­тельных значений, замеренных на автомо­биле, контрольным значениям, указанным ниже, может быть вызвано износом и де­формацией деталей подвески, а также де­формацией кузова. При обнаружении от­клонений в параметрах задней подвески, вызванных деформацией ее элементов и кузова, надо найти причину возникнове­ния отклонений и устранить ее заменой вы­шедших из строя деталей.


Углы установки колес

Угол продольного наклона

оси поворота передних колес. . ... 2 °42'±30'

Угол развала:

передние колеса. . . . . ... -0 °10'±30'

задние колеса. . . . . . ... -0 °51'±15'

Схождение:

передние колеса. . . . . ... -0 °10'±10'

задние колеса. . . . . . .. +0 °44'±15'

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности