АВТОМОБИЛИ СЕМЕЙСТВА СОБОЛЬ (Бизнес). РУКОВОДСТВО (2217-3902010-10 РЭ) — часть 11

43
возрастает
усилие
,
которое
необходимо
приложить
к
педали
тормоза
для
торможения
автомобиля
.
Кроме
того
,
при
вынутом
ключе
вал
рулевого
управления
блокируется
противоугонным
устройством
и
автомобиль
становится
неуправляемым
.
В
случае
выхода
из
строя
одного
из
контуров
тормозной
системы
торможение
автомобиля
обеспечивает
второй
контур
.
При
этом
ход
педали
тормоза
увеличивается
и
снижается
эффективность
торможения
,
что
в
первый
момент
может
быть
оценено
как
полный
отказ
тормозов
.
В
данном
случае
не
отпускайте
педаль
и
не
производите
многократные
нажимы
,
которые
только
увеличивают
тормозной
путь
необходимо
нажимать
на
педаль
до
получения
максимально
возможного
эффекта
торможения
.
При
остановке
на
спуске
или
на
подъеме
необходимо
включить
стояночный
тормоз
и
,
соответственно
,
первую
или
заднюю
передачу
.
Чтобы
тормозные
колодки
не
примерзли
к
барабанам
после
движения
по
мокрой
дороге
при
резких
колебаниях
температур
,
не
рекомендуется
оставлять
автомобиль
на
открытой
площадке
с
затянутым
стояночным
тормозом
,
не
просушив
предварительно
тормоза
плавными
торможениями
при
движении
к
стоянке
.
В
процессе
эксплуатации
происходит
некоторое
понижение
уровня
тормозной
жидкости
в
бачке
главного
тормозного
цилиндра
от
метки
МАХ
до
метки
MIN,
что
связано
с
естественным
износом
тормозных
накладок
,
дисков
и
барабанов
и
не
является
неисправностью
.
8.4.
Буксирные
приспособления
В
передней
части
рамы
к
лонжеронам
крепится
штампованно
-
сварной
кронштейн
.
При
буксировке
или
вытаскивании
застрявшего
автомобиля
в
него
необходимо
ввернуть
рым
-
болт
для
установки
троса
или
цепи
(
рым
-
болт
прикладывается
к
автомобилю
).
На
задней
поперечине
рамы
бортовых
автомобилей
для
вытаскивания
застрявшего
автомобиля
установлен
рым
-
болт
.
8.5.
Отопление
,
вентиляция
и
кондиционирование
кабины
(
салона
)
Отопление
На
автомобиле
установлена
отопительно
-
вентиляционная
установка
.
Органы
управления
и
индикация
Рис
. 8.1.
Пульт
управления
отопительно
-
вентиляционной
и
климатической
установкой
44
1 –
кнопка
включения
подачи
воздуха
к
ветровому
стеклу
и
стеклам
передних
дверей
;
2 –
рукоятка
регулирования
степени
нагрева
воздуха
в
салоне
автомобиля
;
3 –
рукоятка
регулирования
производительности
вентилятора
;
4
кнопка
включения
(
выключения
)
режима
размораживания
(
просушивания
)
стекол
;
5 –
кнопка
включения
(
выключения
)
обогрева
наружных
зеркал
заднего
вида
;
6 –
кнопка
включения
(
выключения
)
кондиционера
(
в
вариантном
исполнении
);
7 –
кнопка
включения
(
выключения
)
режима
рециркуляции
;
8 –
кнопка
включения
подачи
воздуха
в
ноги
водителя
и
пассажиров
;
9 –
кнопка
включения
(
выключения
)
подачи
воздуха
в
центральные
дефлекторы
вентиляции
.
Рис
. 8.2.
Многофункциональный
дисплей
1 –
индикатор
текущего
состояния
системы
распределения
воздушных
потоков
;
2 –
индикатор
включенного
состояния
кондиционера
(
в
вариантном
исполнении
);
3 –
индикатор
включенного
режима
рециркуляции
;
4 –
индикатор
включенного
режима
размораживания
(
просушивания
)
стекол
;
5 –
индикатор
включенного
состояния
обогрева
наружных
зеркал
заднего
вида
;
6
индикатор
температуры
наружного
воздуха
(
в
вариантном
исполнении
);
7 –
индикатор
производительности
вентилятора
;
8 –
индикатор
нагрева
воздуха
.
Для
получения
комфортного
климата
в
кабине
необходимо
:
установить
степень
нагрева
воздуха
,
выходящего
из
отопительно
-
вентиляционной
установки
,
вращая
рукоятку
2 (
рис
. 8.1).
Степень
нагрева
будет
условно
отображаться
на
индикаторе
.
установить
производительность
вентилятора
,
вращая
рукоятку
3
(
рис
.
8.1).
Производительность
вентилятора
условно
отображается
на
индикаторе
.
установить
комфортное
распределение
воздуха
,
используя
кнопки
1, 8
и
9 (
рис
. 8.1).
45
Для
достижения
максимальной
эффективности
отопления
,
а
также
чтобы
изолировать
салон
от
неприятных
запахов
и
дыма
можно
включить
режим
рециркуляции
,
нажав
на
кнопку
7 (
рис
. 8.1),
при
этом
на
дисплее
должен
высветиться
символ
.
Режим
рециркуляции
автоматически
выключается
через
10
минут
.
Принудительное
выключение
режима
рециркуляции
осуществляется
повторным
нажатием
на
кнопку
7 (
рис
. 8.1).
После
остановки
и
последующего
пуска
двигателя
заслонка
рециркуляции
автоматически
переводится
в
режим
забора
наружного
воздуха
.
ВНИМАНИЕ
!
Не
пользуйтесь
режимом
рециркуляции
длительное
время
,
так
как
в
этом
случае
прекращается
поступление
свежего
воздуха
в
салон
автомобиля
,
что
может
привести
к
ухудшению
самочувствия
,
а
также
запотеванию
стекол
.
Устранение
инея
и
конденсата
.
Для
быстрого
удалением
конденсата
или
инея
со
стекол
(
повышенная
влажность
,
большое
число
пассажиров
,
обледенение
стекол
)
можно
воспользоваться
режимом
размораживания
(
просушивания
),
для
чего
нажать
на
кнопку
4 (
рис
. 8.1).
В
этом
режиме
система
включает
вентилятор
и
выработку
тепла
на
максимальную
производительность
и
переводит
весь
поток
воздуха
на
обдув
стекол
,
при
этом
на
дисплее
высвечивается
символ
.
Повторное
нажатие
на
кнопку
4
приводит
систему
в
исходное
состояние
и
символ
гаснет
.
Если
при
включенном
режиме
размораживания
(
просушивания
)
остановить
и
вновь
пустить
двигатель
,
система
автоматически
начнет
работать
в
обычном
режиме
.
Для
включения
обогрева
зеркал
заднего
вида
(
в
вариантном
исполнении
)
необходимо
нажать
на
кнопку
5 (
рис
. 8.1)
при
этом
на
дисплее
высветится
символ
.
Обогрев
зеркал
автоматически
выключается
через
10
минут
.
Повторное
нажатие
на
кнопку
5
приводит
к
включению
обогрева
еще
на
10
минут
.
Если
выключить
зажигание
до
истечения
десяти
минут
,
то
при
последующем
включении
зажигания
обогрев
не
включится
.
Можно
принудительно
выключить
обогрев
до
того
как
он
выключится
автоматически
,
повторно
нажав
на
кнопку
5.
Управление
распределением
воздуха
.
С
помощью
кнопок
1, 8
и
9 (
рис
. 8.1)
можно
перераспределять
поток
воздуха
в
трех
функциональных
направлениях
:
в
ноги
водителя
и
пассажиров
;
на
ветровое
стекло
и
боковые
стекла
дверей
;
в
зону
груди
через
дефлекторы
вентиляции
.
Текущее
состояние
распределения
отображается
на
индикаторе
дисплея
.
Последоватеоьно
нажимая
на
кнопку
1 (
рис
. 8.1),
можно
перевести
весь
поток
воздуха
на
ветровое
стекло
.
На
индикаторе
будет
отображаться
верхний
треугольник
и
три
вертикальных
сегмента
(
воздух
подается
в
дефростеры
ветрового
стекла
,
дефростеры
боковых
стекол
и
боковые
дефлекторы
вентиляции
).
Последовательно
нажимая
на
кнопку
8 (
рис
. 8.1),
можно
перевести
весь
поток
воздуха
в
зону
ног
.
На
индикаторе
будет
46
отображаться
нижний
треугольник
и
три
вертикальных
сегмента
(
воздух
подается
в
патрубки
обдува
ног
водителя
и
переднего
пассажира
).
Используя
кнопки
1
и
8 (
рис
. 8.1),
можно
добиться
комфортного
распределения
воздуха
,
установив
одно
из
промежуточных
положений
,
например
25%
на
стекло
и
75%
в
ноги
.
Индикатор
на
дисплее
будет
отображать
верхний
и
нижний
треугольники
и
два
вертикальных
нижних
сегмента
(
оптимальное
распределение
для
холодного
времени
года
).
Нажав
на
кнопку
9 (
рис
. 8.1),
можно
включать
подачу
воздуха
в
центральные
дефлекторы
вентиляции
.
Индикатор
на
дисплее
будет
высвечивать
боковой
треугольник
и
горизонтальный
сегмент
дополнительно
к
описанным
выше
символам
(
воздух
дополнительно
подается
в
центральные
дефлекторы
вентиляции
).
Повторное
нажатие
выключает
подачу
воздуха
в
центральные
дефлекторы
.
Включение
подачи
воздуха
в
центральные
дефлекторы
возможно
только
при
наличии
потока
на
ветровое
стекло
.
Распределение
воздушных
потоков
в
салоне
автомобиля
показано
на
рис
.
8.3.
Вентиляция
Для
обеспечения
комфортных
условий
в
пассажирском
салоне
двухрядных
автомобилей
и
автобусов
под
передним
пассажирским
сиденьем
установлен
дополнительный
отопитель
,
работающий
в
режиме
использования
внутреннего
воздуха
кабины
.
Регулировка
производительности
отопителя
осуществляется
рукояткой
11 (
см
.
рис
5.1).
Рис
. 8.3.
Распределение
воздушных
потоков
в
салоне
автомобиля
Кондиционирование
1)
Система
кондиционирования
предназначена
для
охлаждения
воздуха
подаваемого
в
кабину
и
салон
автомобиля
.
__________
1)
Кондиционер
устанавливается
на
части
автомобилей
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности