Автомобиль Toyota Hilux. Коды неисправностей системы ABS
Toyota Hilux. Коды неисправностей системы ABS
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы |
C0200 | 31 | Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса | 1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более. 2. Произошло не менее 7 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. 3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. | - Датчик частоты вращения. - Проводка и разъем датчика частоты вращения - Ротор датчика частоты вращения. - Установка датчика. - Блок управления ABS. |
C0205 | 32 | Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса | ||
C0210 | 33 | Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса | ||
C0215 | 34 | Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса |
SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы |
C0226 | 21 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего правого колеса | Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. | 1. Электромагнитный клапан. 2. Модулятор давления. |
C0236 | 22 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего левого колеса | ||
C0246 | 23 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана заднего колеса | ||
C0273* | 13* | Обрыв в цепи реле электронасоса | При выполнении одного из следующих условий: - Условия выполняются более 0,2 с: - Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -16 В. - Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении "ON"). - Условия выполняются более 0,2 с: - Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В. - Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении "ON"). | - Модулятор давления (реле электронасоса). - Цепь реле электронасоса. |
C0274 | 14 | Короткое замыкание на питание в цепи реле электронасоса | При переключении реле в положение "OFF" контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более | |
C0278 | 11 | Обрыв в цепи реле электромагнитных клапанов | При выполнении одного из следующих условий: 1. Условия выполняются более 0,2 с: - Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -16 В. - Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении "ON"). 2. Условия выполняются более 0,2 с: - Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В. - Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении "ON"). | - Модулятор давления (электромагнитный клапан). - Цепь реле электромагнитных клапанов. |
C0279 | 12 | Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов | Реле в положении "OFF", сразу после включения зажигания контакты остаются замкнутыми в течение 0,2 с или более. | |
C1235 | 35 | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса | При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч происходит искажение сигнала в течение 5 с или более. | - Датчик и ротор датчика частоты вращения. - Установка датчика. - Блок управления ABS. |
C1236 | 36 | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса | ||
C1238 | 38 | Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего правого колеса | ||
C1239 | 39 | Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего левого колеса | ||
C1241 | 41 | Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи | При выполнении одного из следующих условий: 1. Условия выполняются более 10 с: - Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч. - Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В. 2. Условия выполняются более 0,2 с: - Реле электромагнитных клапанов постоянно в положении "ON". - Контакты реле разомкнуты. - Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В. | - Аккумуляторная батарея. - Система зарядки. - Цепь питания. |
C1243 | 43 | Неисправность датчика замедления (постоянный сигнал) | Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале датчика замедления более 16 раз. | Датчик и цепь датчика замедления |
SAE | Flash | Неисправность | Условия проверки | Проверяемые элементы |
С1244 | 44 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления | При выполнении одного из следующих условий: 1. Определяется ошибка в сигнале от датчика замедления более 7 раз. 2. Рабочее напряжение датчика не находится в диапазоне 4,25 - 5,25 В. 3. Величина замедления рассчитанная по сигналу GL1 в течении 1,2 с не находится в диапазоне -1,5 -1,5 G. | - Датчик и цепь датчика замедления |
С1245 | 45 | Неправильный выходной сигнал датчика замедления | Величина разницы между значениями ускорения и замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G в течение 60 с или более. | |
С1248 | 48 | Выключатель блокировки дифференциала - неисправность | Автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч, выключатель блокировки дифференциала устанавливается из положения "OFF" в "ON" в течении 3 с или более. | - Выключатель или цепь выключателя и блокировки дифференциала. - Блок управления ABS. |
С1249 | 49 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов | - Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -16 В, обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более. | - Выключатель или цепь выключателя стоп-сигналов. - Лампа стоп-сигналов. |
С1251 | 51 | Обрыв в цепи питания электронасоса | При выполнении одного из следующих условий: - Электронасос системы ABS неисправен. - Обрыв в цепи питания электронасоса в течение 2 с или более. | 1. Цепь "массы". 2. Цепь электронасоса. |
С1337 | 37 | Размер одного из колес отличается от других | В течении более 60 с автомобиль движется со скоростью более 30 км/ч с установленными шинами разного размера. | - Размер шин |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст