Автомобиль Toyota Hilux. Коды неисправностей системы ABS

Toyota Hilux. Коды неисправностей системы ABS

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C0200

31

Неисправность цепи дат­чика частоты вращения переднего правого колеса

1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

2. Произошло не менее 7 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

- Датчик частоты вращения.

- Проводка и разъем датчика частоты вращения

- Ротор датчика частоты вращения.

- Установка датчика.

- Блок управления ABS.

C0205

32

Неисправность цепи дат­чика частоты вращения переднего левого колеса

C0210

33

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

C0215

34

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C0226

21

Обрыв или короткое за­мыкание в цепи электро­магнитного клапана перед­него правого колеса

Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

1. Электромагнитный клапан.

2. Модулятор давления.

C0236

22

Обрыв или короткое за­мыкание в цепи электро­магнитного клапана перед­него левого колеса

C0246

23

Обрыв или короткое за­мыкание в цепи электро­магнитного клапана задне­го колеса

C0273*

13*

Обрыв в цепи реле электронасоса

При выполнении одного из следующих условий:

- Условия выполняются более 0,2 с:

- Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -16 В.

- Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении "ON").

- Условия выполняются более 0,2 с:

- Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В.

- Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении "ON").

- Модулятор давления (реле электронасоса).

- Цепь реле электронасоса.

C0274

14

Короткое замыкание на питание в цепи реле электронасоса

При переключении реле в положение "OFF" контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

C0278

11

Обрыв в цепи реле

электромагнитных

клапанов

При выполнении одного из следующих условий:

1. Условия выполняются более 0,2 с:

- Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -16 В.

- Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении "ON").

2. Условия выполняются более 0,2 с:

- Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В.

- Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении "ON").

- Модулятор давления (электромагнитный клапан).

- Цепь реле электромаг­нитных клапанов.

C0279

12

Короткое замыкание на питание в цепи реле элек­тромагнитных клапанов

Реле в положении "OFF", сразу после включения зажигания контакты остаются замкнутыми в те­чение 0,2 с или более.

C1235

35

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса

При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

- Датчик и ротор датчика частоты вращения.

- Установка датчика.

- Блок управления ABS.

C1236

36

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса

C1238

38

Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего правого колеса

C1239

39

Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего левого колеса

C1241

41

Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумулятор­ной батареи

При выполнении одного из следующих условий:

1. Условия выполняются более 10 с:

- Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч.

- Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В.

2. Условия выполняются более 0,2 с:

- Реле электромагнитных клапанов посто­янно в положении "ON".

- Контакты реле разомкнуты.

- Напряжение на выводе "IG1" менее 10 В.

- Аккумуляторная батарея.

- Система зарядки.

- Цепь питания.

C1243

43

Неисправность датчика замедления (постоянный сигнал)

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале датчика замедления более 16 раз.

Датчик и цепь датчика замедления

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

С1244

44

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

При выполнении одного из следующих условий:

1. Определяется ошибка в сигнале от датчи­ка замедления более 7 раз.

2. Рабочее напряжение датчика не находит­ся в диапазоне 4,25 - 5,25 В.

3. Величина замедления рассчитанная по сигналу GL1 в течении 1,2 с не находится в диапазоне -1,5 -1,5 G.

- Датчик и цепь датчика замедления

С1245

45

Неправильный выходной сигнал датчика замедле­ния

Величина разницы между значениями ускоре­ния и замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости авто­мобиля, превышает 0.35G в течение 60 с или более.

С1248

48

Выключатель блокировки дифференциала - неис­правность

Автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч, выключатель блокировки дифферен­циала устанавливается из положения "OFF" в "ON" в течении 3 с или более.

- Выключатель или цепь выключателя и блокировки дифференциала.

- Блок управления ABS.

С1249

49

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

- Напряжение на выводе "IG1" находится в пределах 10 -16 В, обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

- Выключатель или цепь вы­ключателя стоп-сигналов.

- Лампа стоп-сигналов.

С1251

51

Обрыв в цепи питания электронасоса

При выполнении одного из следующих условий:

- Электронасос системы ABS неисправен.

- Обрыв в цепи питания электронасоса в течение 2 с или более.

1. Цепь "массы".

2. Цепь электронасоса.

С1337

37

Размер одного из колес отличается от других

В течении более 60 с автомобиль движется со скоростью более 30 км/ч с установленными шинами разного размера.

- Размер шин

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности