Автомобиль Toyota Hilux. Передний редуктор

Toyota Hilux. Передний редуктор

Снятие и установка переднего редуктора. 1 - трубка вентиляции картера, 2 - шланг вентиляции картера, 3 - правый приводной вал, 4 - стопорное кольцо, 5 - передний редуктор, 6 - передний карданный вал, 7 - опора №3 редуктора, 8 - гайка, 9 - левый приводной вал, 10 - шайба, 11 - опора №1 редуктора, 12 - шайба, 13 - опора №2 редуктора.

Проверка уровня и замена масла


Процедуры проверки уровня и замены масла в переднем редукторе описаны в главе "Техническое обслуживание".

Замена сальников приводных валов

1. Снимите передние колеса.

2. Снимите нижние кожухи защиты двигателя.

3. Слейте масло из переднего редуктора (см. главу "Техническое обслуживание").

4. Снимите приводные валы (см. главу "Приводные валы и полуоси").

5. С помощью съемника извлеките сальники из переднего редуктора.

6. С помощью оправки и молотка установите сальники в передний редуктор.

Гпубина установки:

Левый сальник. . . . ...О ±0,5 мм

Правый сальник. . . ..5,3 ±0, 5 мм

7. Установите приводные валы (см. главу "Приводные валы и полуоси").

8. Залейте масло в картер переднего редуктора (см. главу "Техническое обслуживание").

9. Установите нижние кожухи защиты двигателя.

10. Установите передние колеса. Момент затяжки:

Стальные диски. . . . . 152 Н м

Легкосплавные диски. . . 121 Н м

Замена сальника фланца редуктора

1. Снимите нижние кожухи защиты двигателя.

2. Отсоедините передний карданный вал от переднего редуктора (см. главу "Карданный вал").

Примечание: подвесьте отсоединенный конец карданного вала на проволоке.

3. Снимите фланец переднего редуктора.

а) Расконтрите гайку.

б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

7. Установите пыльник.

8. Установите фланец переднего редуктора.

а) Установите фланец переднего редуктора.

б) Нанесите трансмиссионное масло на резьбу новой гайки.

в) Удерживая фланец, затяните гайку.

Момент затяжки. . . . . ..65 Н м

г) Несколько раз проворачивая фланец, убедитесь в нормальной работе подшипника.

д) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипников ведущей шестерни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника:

Нового. . . . . . .0,98 - 1,57 Н м

Бывшего в

эксплуатации. . . .0,49 - 0,78 Н м

Если преднатяг больше допустимого, замените распорную втулку.

Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку с указанным шагом затяжки до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.

Шаг затяжки гайки. . . . . 5-10°

Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку. Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки. Максимально допустимый

момент затяжки. . . . . ..370 Н м

е) С помощью зубила и молотка законтрите гайку фланца.

9. Подсоедините передний карданный вал к переднему редуктору (см. главу "Карданный вал").

10. Залейте масло в картер переднего редуктора (см. главу "Техническое обслуживание").

11. Установите нижние кожухи защиты двигателя.

12. Проверьте уровень масла в переднем редукторе (см. главу "Техническое обслуживание").


Передний редуктор. 1 - сальник приводного вала, 2 - стопорное кольцо, 3 - подшипник, 4 - промежуточный вал, 5 - удлинитель картера редуктора, 6 - ступица (модели с A.D.D.), 7 - муфта (модели с A.D.D.), 8 - маслоотражательное кольцо (модели с A.D.D.), 9 - шестерня привода (модели с A.D.D.), 10 - контргайка, 11 - фланец редуктора, 12 - пыльник, 13 - сальник фланца редуктора, 14 - маслоотражательное кольцо, 15 - подшипник, 16 - наружное кольцо подшипника, 17 - маслоотражательное кольцо, 18 - распорная втулка, 19 - подшипник, 20 - прокладка, 21 - ведущая шестерня, 22 - болт, 23 - трубка вентиляции картера, 24 - регулировочная шайба, 25 - боковой подшипник, 26 - чашка дифференциала, 27 - игольчатый подшипник, 28 - ведомая шестерня, 29 - штифт, 30 - картер редуктора, 31 - заливная пробка, 32 - сливная пробка, 33 - привод отключения переднего дифференциала (модели с A.D.O.), 34 - сателлит, 35 - упорная шайба, 36 - полу-осевая шестерня, 37 - ось сателлитов, 38 - крышка картера редуктора. Примечание: при сборке, на поверхности, указанные стрелками, нанесите: - трансмиссионное масло,

Снятие и установка редуктора

Примечание:

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки указаны в тексте.

1. Снимите передние колеса.

Момент затяжки:

Стальные диски. . . . . 152 Н м

Легкосплавные диски. . . 121 Н м

2. Снимите нижние кожухи защиты двигателя.

3. Слейте масло из переднего редуктора

(см. главу'Техническое обслуживание").

4. Отсоедините передний карданный вал от переднего редуктора (см. главу "Карданный вал").

Примечание: подвесьте отсоединенный конец карданного вала на проволоке.

5. Снимите передний редуктор в сборе.

а) Отверните болт и отсоедините кронштейн трубки вентиляции картера.

Момент затяжки. . . . . ...13 Н м

б) Поддомкратьте редуктор.

в) Отверните гайку крепления опоры №3 редуктора к кузову.

Момент затяжки. . . . . ...87 Н м

г) Отверните два болта крепления опор №1 и №2 редуктора к кузову. Момент затяжки. . . . . .137 Нм

д) (Модели с A.D.D.) Отсоедините разъем и шланг от привода отключения переднего дифференциала.

е) Опустите домкрат и снимите редуктор в сборе.

Примечание: перед снятием редуктора убедитесь, что от него отсоединены все разъемы, трубки и другие элементы. В противном случае эти элементы могут повредиться при снятии.

ж) (При необходимости) Отверните болты и снимите опоры редуктора.

Момент затяжки:

Опора №1. . . . . . . ..186 Н м

Опора №2. . . . . . . ..160 Н м

Опора №3. . . . . . . ..108 Н м

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности