Автомобиль Toyota Hilux. Проверка генератора

Toyota Hilux. Проверка генератора

Проверка ротора

1. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения.

При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами. Номинальное сопротивление (при 20 С):

Denso. . . . . . ... 1,85 - 2,25 Ом

Bosch. . . . . . ... 1,80 - 2,80 Ом

Если сопротивление стремится к бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените ротор.

2. Проверьте, нет ли замыкания обмотки возбуждения на "массу”.

При помощи омметра измерьте сопротивление между полюсом ротора и контактным кольцом.

Если сопротивление равно 0 (цепь замкнута), то замените ротор.

3. Проверьте контактные кольца.

а) Проверьте рабочие поверхности контактных колец. На них не должно быть задиров или сколов.

б) При помощи штангенциркуля измерьте диаметр контактных колец.

Номинальный диаметр:

Denso. . . . . . . 14,2 -14,4 мм

Bosch. . . . . . . 15,3 -15,5 мм

Минимальный диаметр:

Denso. . . . . . . . . ..14,0 мм

Bosch. . . . . . . . . ..14,9 мм

Если диаметр контактных колец меньше минимально допустимого, то замените ротор.

Проверка выпрямительного блока и статора в сборе (Bosch)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности