Автомобиль Toyota Hilux. Проверка давления рабочей жидкости рулевого управления
Toyota Hilux. Проверка давления рабочей жидкости рулевого управления
1. Подсоедините манометр.
а) Отсоедините нагнетательный трубопровод от насоса усилителя рулевого управления и подсоедините манометр.
Примечание: при подсоединении убедитесь, что клапан манометра открыт.
2. Прокачайте систему усилителя рулевого управления.
3. Включите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
4. Поверните рулевое колесо от упора до упора два или три раза, чтобы прогреть рабочую жидкость.
Температура рабочей
жидкости. . . . . . . ... 75 - 80 °С
5. Проверьте давление рабочей жидкости при закрытом кране манометра. Минимально допустимое
давление. . . . . . . . . .8800 кПа
Примечание:
- Не держите кран закрытым более 10 секунд.
- Не позволяйте температуре рабочей жидкости подниматься выше 85 °С.
Проверка люфта рулевого колеса
На стоящем автомобиле, установив колеса в положение прямолинейного движения, покачайте руль из стороны в сторону с небольшим усилием. Если люфт превышает допустимый, произведите ремонт.
Максимальный люфт. . . . .30 мм
Проверка уровня рабочей жидкости
1. Установите автомобиль на горизонтальную площадку.
2. При выключенном двигателе проверьте уровень рабочей жидкости в бачке и долейте в случае необходимости.
Рабочая
жидкость. . .ATF DEXROhl® II или III
Примечание: если рабочая жидкость прогрета - уровень жидкости должен находится в интервале "НОТ" на бачке, если холодная - в интервале "COLD".
3. Включите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
4. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз для увеличения температуры рабочей жидкости до 75 - 80°С.
Прокачка системы усилителя рулевого управления
1. Проверьте уровень рабочей жидкости,
2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите его на надежные опоры.
3. При выключенном двигателе несколько раз медленно поверните рулевое колесо от упора до упора.
4. Опустите автомобиль.
5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
6. При работающем на холостом ходу двигателе несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, удерживая его в крайних положениях по 2 - 3 секунды.
7. Выключите двигатель.
8. Убедитесь в отсутствии вспенивания или эмульсификации рабочей жидкости. При наличии вспенивания или эмульсификации проверьте отсутствие утечек в системе.
9. Проверьте уровень рабочей жидкости.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст