Автомобиль Toyota Hilux. Проверка давления рабочей жидкости рулевого управления

Toyota Hilux. Проверка давления рабочей жидкости рулевого управления

1. Подсоедините манометр.

а) Отсоедините нагнетательный трубопровод от насоса усилителя рулевого управления и подсоедините манометр.

Примечание: при подсоединении убедитесь, что клапан манометра открыт.

2. Прокачайте систему усилителя рулевого управления.

3. Включите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

4. Поверните рулевое колесо от упора до упора два или три раза, чтобы прогреть рабочую жидкость.

Температура рабочей

жидкости. . . . . . . ... 75 - 80 °С

5. Проверьте давление рабочей жидкости при закрытом кране манометра. Минимально допустимое

давление. . . . . . . . . .8800 кПа

Примечание:

- Не держите кран закрытым более 10 секунд.

- Не позволяйте температуре рабочей жидкости подниматься выше 85 °С.

Проверка люфта рулевого колеса

На стоящем автомобиле, установив колеса в положение прямолинейного движения, покачайте руль из стороны в сторону с небольшим усилием. Если люфт превышает допустимый, произведите ремонт.

Максимальный люфт. . . . .30 мм

Проверка уровня рабочей жидкости



1. Установите автомобиль на горизонтальную площадку.

2. При выключенном двигателе проверьте уровень рабочей жидкости в бачке и долейте в случае необходимости.

Рабочая

жидкость. . .ATF DEXROhl® II или III

Примечание: если рабочая жидкость прогрета - уровень жидкости должен находится в интервале "НОТ" на бачке, если холодная - в интервале "COLD".

3. Включите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

4. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз для увеличения температуры рабочей жидкости до 75 - 80°С.

Прокачка системы усилителя рулевого управления

1. Проверьте уровень рабочей жидкости,

2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите его на надежные опоры.

3. При выключенном двигателе несколько раз медленно поверните рулевое колесо от упора до упора.

4. Опустите автомобиль.

5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.

6. При работающем на холостом ходу двигателе несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, удерживая его в крайних положениях по 2 - 3 секунды.

7. Выключите двигатель.

8. Убедитесь в отсутствии вспенивания или эмульсификации рабочей жидкости. При наличии вспенивания или эмульсификации проверьте отсутствие утечек в системе.

9. Проверьте уровень рабочей жидкости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности