Чери Амулет. Вентиляторы радиатора двигателя


Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Отожмите фиксаторы колодок жгутов проводов электровентиляторов...
3. ...и разъедините колодки.
4. Выверните по два болта крепления кожуха электровентиляторов к радиатору слева...
5. ...в средней части...
6. ...и справа...
7. ...а затем снимите электровентиляторы в сборе с кожухом.
8. Установите электровентиляторы в порядке, обратном снятию.

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости.
Радиатор можно проверить и отремонтировать в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Внимание
Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Вам потребуются: ключ «на 10», бокорезы, отвертка с плоским лезвием, пассатижи с изменяемым захватом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Снимите электровентиляторы радиатора (см. «Вентиляторы радиатора»).
3. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Замечание
Для слива требуется отсоединить отводящий шланг от патрубка радиатора, так как отверстия для слива охлаждающей жидкости в радиаторе нет.

4. Перекусите хомут крепления пароотводящего шланга...
5. ...и отсоедините шланг от штуцера радиатора.
6. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга к патрубку радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...
7. ...и отсоедините подводящий шланг от патрубка радиатора.
8. Выверните болты крепления кронштейнов верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

Замечание
Вместе с правой верхней опорой радиатора к поперечине крепится держатель упора капота. Не забудьте поставить его на место при установке радиатора.

9. Наклоните радиатор в сторону двигателя...
10. ...снимите кронштейны верхней опоры радиатора в сборе с подушками...
11. ...и извлеките радиатор из моторного отсека.

Примечания
На штифты в нижней части каждого бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия в переднем подрамнике. Выньте их из подрамника, если они остались в его отверстиях, или снимите со штифтов и осмотрите.
Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.
Аналогично выньте подушки из кронштейнов верхних опор...
...осмотрите их и при необходимости замените.

12. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.
13. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, кроме одного, к которому подведите шланг для подачи сжатого воздуха. Опустите радиатор в ванну с водой и подайте воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) примерно на 30 с. Из поврежденных мест будут выходить воздушные пузыри. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.
Если течь обнаружена в соединении пластмассовых бачков с сердцевиной радиатора, ее можно устранить поджатием отгибных усов опорной пластины радиатора.
Если утечка происходит через повреждение трубки, ее можно подпаять свинцовым припоем.
После устранения течи снова проверьте герметичность радиатора.
14. Установите радиатор в порядке, обратном снятию. При установке радиатора установочные штифты снизу радиатора должны войти в его резиновые подушки крепления.

Рекомендация
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, смажьте перед установкой шлангов патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

15. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности