Чери Амулет. Регулятор давления топлива
Признаки неисправности регулятора давления топлива: |
– неустойчивая работа двигателя; |
– двигатель глохнет на холостом ходу; |
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; |
– двигатель не развивает полной мощности; |
– повышенный расход топлива. |
Исправность регулятора определяют по давлению топлива в топливной рампе при работающем двигателе (см. «Проверка давления в системе питания»). |
Если давление ниже или выше нормы, а остальные элементы системы исправны, то неисправен регулятор. Его необходимо заменить, так как он неремонтопригоден. |
Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле. |
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия модуля топливного насоса (см. «Модуль топливного насоса»), а также съемник стопорных колец. |
1. Снимите модуль топливного насоса (см. «Модуль топливного насоса»). |
2. Отсоедините клемму «массового» провода от регулятора давления топлива. |
3. Разожмите фиксатор регулятора... |
4. ...и извлеките его из кронштейна модуля топливного насоса. |
5. Извлеките регулятор давления топлива из седла модуля. |
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст