Чери Амулет. Регулятор давления топлива


Признаки неисправности регулятора давления топлива:
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности;
– повышенный расход топлива.
Исправность регулятора определяют по давлению топлива в топливной рампе при работающем двигателе (см. «Проверка давления в системе питания»).
Если давление ниже или выше нормы, а остальные элементы системы исправны, то неисправен регулятор. Его необходимо заменить, так как он неремонтопригоден.
Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия модуля топливного насоса (см. «Модуль топливного насоса»), а также съемник стопорных колец.
1. Снимите модуль топливного насоса (см. «Модуль топливного насоса»).
2. Отсоедините клемму «массового» провода от регулятора давления топлива.
3. Разожмите фиксатор регулятора...
4. ...и извлеките его из кронштейна модуля топливного насоса.
5. Извлеките регулятор давления топлива из седла модуля.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности