Чери Амулет. Проверка колёс и шин
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль. |
Полезные советы |
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля. |
Таблица 4.2 Давление воздуха в шинах, кПа |
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. |
Рисунок 4.1. Схема перестановки колес |
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой На рисунке 4.1. |
Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую. |
Внимание Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. |
Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано. |
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии. |
1. Отверните колпачок от вентиля. |
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра... |
3. ...подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра. |
4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю... |
5. ...и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру. |
6. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы. |
7. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом. |
Замечание |
Так выглядит защитный колпачок 1 с ключом для затяжки золотника 2. |
Внимание |
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые. |
8. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом. |
9. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину. |
10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе. |
Замечание |
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI». |
11. Проверьте затяжку болтов крепления колеса и при необходимости затяните их моментом 100–120 Н·м. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст